Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Онлайн-уроки по биологии и русскому языку для 5-го класса

Фильтр
Выберите уровень образования
Выберите класс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Линия УМК
Биология. Линии УМК (Пономарёва И.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Дополнительная литература по физике (ВЕНТАНА-ГРАФ) Живая природа Линия УМК Альбетковой. Русская словесность (5-9) Линия УМК Батуева. Биология (8-9) Линия УМК Беловой. Литература (5-9) Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) Линия УМК Кац. Литература (5-9) Линия УМК Кудрявцевой. Русский язык (10-11) Линия УМК Ладыгина. Литература (5-9) Линия УМК Миркина. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Михальской. Риторика (10-11) Линия УМК Пасечника. Введение в естественно-научные предметы (5) Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9) Линия УМК Пасечника. Природоведение (5) Линия УМК Пасечника. Экология (10-11) Линия УМК Пахновой. Русский язык (10-11) (Б) Линия УМК Сонина. Биология (5-9) Линия УМК Сонина. Общая биология. (9) Линия УМК Суховой (линейная) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (10-11) (Б) Линия УМК Суховой. Биология (Живая природа) (9) Линия УМК Черкезовой. Литература (10-11) Линия УМК Черкезовой. Литература (5-9) Линия УМК Черновой. Экология (10-11) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова и А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (У) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11)(баз.) Литература. Линия УМК (Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Литература. Линия УМК под ред. Ланина Б.А. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Основы безопасности жизнедеятельности. Линия УМК (Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В и др.) (ВЕНТАНА-ГРАФ) Русский язык. Линия УМК под ред. Шмелёва А.Д. (ВЕНТАНА-ГРАФ) Экология (6-9) линия УМК Николиной. Русский язык (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая история (10-11) (БУ) Линия УМК А. Д. Шмелева. Русский язык (5-9) Линия УМК А. Е. Гуревича. Введение в естественно-научные предметы (5-6) Линия УМК А. К. Михальской, О. Н. Зайцевой. Литература (10-11) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (10-11) (Углубленный) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) Линия УМК В. В. Бабайцевой. Русский язык (5-9) (Углубленный) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (Б) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (5-9) (Линейная) Линия УМК В. Н. Холиной. География (10-11) (У) Линия УМК В. П. Дронова. География (5-9) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (10-11) Линия УМК В.И. Сивоглазова. Биология (5-9) Линия УМК Волобуева-Пономарева. Всеобщая История (10-11) Линия УМК География. «Классическая линия» (5-9) Линия УМК Е. В. Саплиной. Окружающий мир (1-4) Линия УМК И. В. Гусаровой. Русский язык (10-11) (баз., углуб.) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (Б) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (10-11) (У) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Концентрическая) (5-9) Линия УМК И. Н. Пономаревой. Биология (Линейная) (5-9) Линия УМК М. М. Разумовской. Русский язык (5-9) Линия УМК Миркина. Экология. (10-11) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (Б) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (10-11) (У) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9) Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) Линия УМК Н. М. Черновой. Экология (10-11) (Б) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9) Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9) Линия УМК О. С. Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК Р. И. Альбетковой. Русский язык. Русская словесность (5-9) Линия УМК С. А. Титова. Естествознание (10-11) (Б) Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Андриановой, Л. Я. Желтовской. Русский язык (1-4) Линия УМК Т. М. Пахновой. Русский язык (10-11) Линия УМК Т. С. Суховой. Биология (Живая природа) (5-9) Линия УМК Экология (6-9) Линия УМК под ред. В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского. Литература (10-11) (Углубленный) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (10-11) (Базовый) Линия УМК под ред. Т. Ф. Курдюмовой. Литература (5-9) УМК А. Н. Архангельского, Т. Ю. Смирновой. Литература (5-9) УМК Г. В. Москвина и др. 10-11 классы. Литература (Базовый) УМК Г. В. Москвина и др. Литература (5-9) УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (10-11) (баз., углуб.)
5
Фильтр
Методический день учителя биологии. Практический семинар.
Состоялось 17:30, 23 ноября 2020
Познавательные УУД. Работаем по алгоритму: создаем, исправляем, дополняем. Биология 5 класс
Состоялось 15:00, 9 октября 2020
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии. 5 класс. Часть 2
Состоялось 13:30, 18 сентября 2020
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии. 5 класс. Часть 1
Состоялось 15:00, 9 сентября 2020
Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимости и возможности
Состоялось 17:00, 27 августа 2020
Правильное питание - основа здорового образа жизни
Состоялось 15:30, 6 августа 2020
Развиваем мышление и навыки исследовательской деятельности у обучающихся 5-9 классов с компонентами линии УМК Суховой «Биология (Живая природа)»
Состоялось 15:30, 30 июля 2020
Проверяем уровень достижения предметных и метапредметных результатов по биологии у обучающихся 5-9 классов с компонентом УМК Пасечника
Состоялось 15:30, 22 июля 2020
Достижение планируемых результатов по общей биологии с использованием компонентов УМК И.Н. Пономаревой
Состоялось 15:30, 16 июля 2020
Осуществление проектной деятельности на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 2 июля 2020
Особенности использования компонентов УМК Пасечника. Презентация новой рабочей тетради по биологии 5 класс (линейный вариант)
Состоялось 12:30, 26 июня 2020
Как сформировать грамматико-орфографические и речевые умения и навыки, необходимые для становления грамотного письма?
Состоялось 15:30, 19 июня 2020
Особенности использования компонентов УМК Пономаревой И.Н.: рабочие тетради
Состоялось 17:00, 16 июня 2020
Современный русский язык: уход от культуры или закономерная эволюция?
Состоялось 15:30, 5 июня 2020
Каким образом осуществлять индивидуальную и общую проектную деятельность на уроках русского языка? Как выстраивать алгоритмизированную систему анализа текстов перед выполнением письменных творческих заданий?
Состоялось 14:00, 13 мая 2020
Учимся создавать вторичный текст на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 29 апреля 2020
Использование электронных образовательных ресурсов для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Состоялось 14:00, 13 апреля 2020
Что мы знаем о вирусах и методах защиты от них?
Состоялось 12:30, 7 апреля 2020
Методический портфель учителя биологии
Состоялось 15:30, 24 марта 2020
Смешанное обучение: методики для эффективного образования
Состоялось 12:30, 23 марта 2020
ВПР-2020 по русскому языку. Решаем вопросы подготовки
Состоялось 17:00, 17 марта 2020
Подготовка к олимпиаде по биологии по разделу «Позвоночные животные»
Состоялось 18:30, 16 марта 2020
ОГЭ-2020 по русскому языку. Итоговое собеседование. Результаты и перспективы
Состоялось 18:30, 28 февраля 2020
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
Состоялось 14:00, 28 февраля 2020
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся
Состоялось 15:30, 27 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Обновленный УМК В.В. Бабайцевой. Русский язык (5-9). Что изменилось?
Состоялось 14:00, 27 февраля 2020
Системно-деятельностный подход и достижение образовательных результатов по биологии
Состоялось 15:30, 25 февраля 2020
Изменения в ФПУ. Новый УМК линейного курса биологии для 5-9 классов Пасечника В.В.
Состоялось 17:00, 24 января 2020
1 2 3 4 5 ... 7
1 2 3 4 5 ... 7
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте