Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как устроен организм человека 10. Beano comes to the rescue Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Мой помощник компьютер Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Задачи на движение в одном направлении Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Скорость Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Координатный угол Урок 19. Текст Урок 22. Повторяем местоимение Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Unit 7. School is fun Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Уроки 10, 11. Пишем письма Чтение и запись многозначных чисел Что умеют компьютеры Распределительные свойства умножения Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 34. Глагол как часть речи Урок 25. Изложение Урок 33. Глагол Урок 23. Орфограммы приставок Урок 32. Текст Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Сложение многозначных чисел Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Составные высказывания Десятичная система счисления Section 1. What do we do at school? Конус Деление суммы на число Умножение многозначного числа на однозначное число Книжная полка. Былины Вычитание многозначных чисел Умножение на 1 000, 10 000… Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Былины Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 15. Текст Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Деление на двузначное число Тонна. Центнер Деление на трёхзначное число Сравнение многозначных чисел Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Построение прямоугольников План и масштаб Задачи на перебор вариантов Пирамида Сочетательные свойства сложения и умножения Многогранник Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend 17 Life in the rain forest 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks § 11. Растения § 12. Животные Штучное и массовое производство Быстрее, больше Как делают автомобили § 16. Рельеф суши. Горы Чёрное золото § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Что изготовляют из нефти § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Что такое вторичное сырьё Природа в опасности § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России § 30. Центральная Россия. Географическое положение § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 56. Второстепенные члены предложения Глагол § 12. Виды углов. Измерение углов § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
2
Фильтр
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Задания TIMSS на уроке математики: совместная и самостоятельная работа
Состоялось 10:30, 8 сентября 2020
Предшкольная пора - год до школы. Как научить ребенка определять положение предмета в пространстве?
Состоялось 13:30, 7 сентября 2020
Искусство разнообразия. Межкультурная и межэтническая толерантность
Состоялось 15:30, 31 августа 2020
Папы в образовании. Как вовлечь отцов в воспитание детей?
Состоялось 17:00, 28 августа 2020
Нормативно-правовые основы организации работы с детьми с ОВЗ в школе
Состоялось 18:30, 27 августа 2020
Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка
Состоялось 17:00, 27 августа 2020
Искусство конфликта. Межличностная и конфликтная толерантность
Состоялось 15:30, 27 августа 2020
Занимаемся информатикой дома: повышаем школьную успешность
Состоялось 17:00, 26 августа 2020
Решаем практические задачи по русскому языку в школе и дома
Состоялось 12:30, 26 августа 2020
Информатика во внеурочной деятельности: учим работать с информацией
Состоялось 11:00, 26 августа 2020
Особенности организации повторения учебного материала за 3 класс при обучении русскому языку в 4 классе в 2020-2021 учебном году. Часть 3
Состоялось 14:00, 25 августа 2020
Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось 15:30, 24 августа 2020
Как развивать скорочтение у ребенка в школе и дома
Состоялось 14:00, 24 августа 2020
Внеурочная деятельность в начальной школе: как помочь младшему школьнику полюбить математику
Состоялось 12:30, 24 августа 2020
Контрольно-оценочная деятельность на уроках русского языка: инструментарий и методика работы с ним
Состоялось 11:00, 24 августа 2020
Футбол для всех. 1-4 классы
Состоялось 15:30, 21 августа 2020
Формирование и диагностика универсальных учебных действий на предметном материале по русскому языку
Состоялось 14:00, 21 августа 2020
Цифровые сервисы и приложения для урока
Состоялось 18:30, 19 августа 2020
Предшкольная пора. Изменения в УМК
Состоялось 17:00, 19 августа 2020
Окружающий мир. Атлас на уроках: азы картографической грамотности и методические лайфхаки
Состоялось 14:00, 19 августа 2020
Сервисные возможности школьной библиотеки в цифровой среде
Состоялось 14:00, 17 августа 2020
Предшкольная пора -год до школы. Учимся ориентироваться в пространстве
Состоялось 11:00, 17 августа 2020
Дифференцированный подход в обучении - ключ к сохранению индивидуальности ребёнка
Состоялось 12:30, 14 августа 2020
«Справочник по русскому языку. 1-4 классы» - незаменимый и универсальный помощник младшего школьника
Состоялось 11:00, 14 августа 2020
Мастер-класс. Тайм-менеджмент современного педагога: как всё успеть
Состоялось 17:00, 12 августа 2020
Окружающий мир. Проверяем знания в начальной школе
Состоялось 11:00, 11 августа 2020
Мультимедийный язык: как учителям и ученикам научиться понимать друг друга
Состоялось 15:30, 10 августа 2020
Состоялось
8 сентября 2020
17:00

Как восстановить душевные силы
Состоялось
31 августа 2020
15:30
Состоялось
28 августа 2020
17:00
Состоялось
27 августа 2020
18:30
Состоялось
27 августа 2020
17:00
Состоялось
27 августа 2020
15:30
Состоялось
24 августа 2020
15:30

Развитие инклюзивной культуры в школьной среде
Состоялось
24 августа 2020
14:00

Как развивать скорочтение у ребенка в школе и дома
Состоялось
21 августа 2020
15:30

Футбол для всех. 1-4 классы
Состоялось
19 августа 2020
18:30
Состоялось
19 августа 2020
17:00
Состоялось
17 августа 2020
14:00
Состоялось
12 августа 2020
17:00
Состоялось
11 августа 2020
11:00
Состоялось
10 августа 2020
15:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте