Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как устроен организм человека 10. Beano comes to the rescue Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Мой помощник компьютер Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Задачи на движение в одном направлении Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Скорость Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Координатный угол Урок 19. Текст Урок 22. Повторяем местоимение Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Unit 7. School is fun Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Уроки 10, 11. Пишем письма Чтение и запись многозначных чисел Что умеют компьютеры Распределительные свойства умножения Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 34. Глагол как часть речи Урок 25. Изложение Урок 33. Глагол Урок 23. Орфограммы приставок Урок 32. Текст Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Сложение многозначных чисел Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Составные высказывания Десятичная система счисления Section 1. What do we do at school? Конус Деление суммы на число Умножение многозначного числа на однозначное число Книжная полка. Былины Вычитание многозначных чисел Умножение на 1 000, 10 000… Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Былины Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 15. Текст Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Деление на двузначное число Тонна. Центнер Деление на трёхзначное число Сравнение многозначных чисел Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Построение прямоугольников План и масштаб Задачи на перебор вариантов Пирамида Сочетательные свойства сложения и умножения Многогранник Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend 17 Life in the rain forest 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks § 11. Растения § 12. Животные Штучное и массовое производство Быстрее, больше Как делают автомобили § 16. Рельеф суши. Горы Чёрное золото § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Что изготовляют из нефти § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Что такое вторичное сырьё Природа в опасности § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России § 30. Центральная Россия. Географическое положение § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 56. Второстепенные члены предложения Глагол § 12. Виды углов. Измерение углов § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
2
Фильтр
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1
Состоялось 12:20, 11 марта 2021
Модели и инструменты наставничества в школе
Состоялось 11:35, 11 марта 2021
Возвращение в ФПУ: обновлённый курс «Литературное чтение» системы УМК «Начальная школа ХХI века»
Состоялось 13:30, 10 марта 2021
Сохранить и восстановить. Как позаботиться о своем позвоночнике
Состоялось 20:00, 9 марта 2021
Мама & фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?
Состоялось 20:00, 4 марта 2021
Трудности глазами ребенка
Состоялось 20:30, 4 марта 2021
Пути формирования грамматических понятий у младших школьников
Состоялось 12:00, 4 марта 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности (1, 2, 3-4)
Состоялось 12:00, 2 марта 2021
Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось 20:30, 1 марта 2021
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях
Состоялось 16:30, 25 февраля 2021
Проблемы внедрения целевой модели наставничества и их решения: петербургский вариант
Состоялось 15:35, 25 февраля 2021
Особенности внедрения Целевой модели наставничества в Омской области
Состоялось 14:55, 25 февраля 2021
Подготовка наставников для школьного проекта как инструмент внедрения наставничества в образовательной организации
Состоялось 14:15, 25 февраля 2021
Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Состоялось 13:25, 25 февраля 2021
Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось 12:45, 25 февраля 2021
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Состоялось 16:30, 19 февраля 2021
Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм
Состоялось 13:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось 16:00, 13 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Актуальные компетенции педагогического персонала для работы в детских лагерях
Состоялось 16:00, 29 января 2021
Создание развивающей образовательной среды в начальной школе - путь к успешности младшего школьника
Состоялось 12:00, 26 января 2021
Состоялось
11 марта 2021
13:00
Состоялось
11 марта 2021
12:20
Состоялось
11 марта 2021
11:35
Состоялось
9 марта 2021
20:00
Состоялось
4 марта 2021
20:30

Трудности глазами ребенка
Состоялось
2 марта 2021
16:00
Состоялось
1 марта 2021
20:30

Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось
1 марта 2021
16:30
Состоялось
25 февраля 2021
12:45

Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось
19 февраля 2021
16:30
Состоялось
18 февраля 2021
20:00

Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось
16 февраля 2021
20:00
Состоялось
13 февраля 2021
16:00

Мастер-класс «Навыки самообороны для школьников»
Состоялось
8 февраля 2021
16:30

Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось
1 февраля 2021
16:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте