Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
В московском метро Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Step 1 Как устроен организм человека 10. Beano comes to the rescue Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Step 2 Научно-технические открытия и достижения XX — начала XXI века 4. Пропорциональные величины Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Step 3 Мой помощник компьютер Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Step 4 Задачи на движение в одном направлении Section 2. There is no bad weather, there are only bad clothes Урок 18. Морфологический разбор имени прилагательного Скорость Урок 17. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных Координатный угол Урок 19. Текст Урок 22. Повторяем местоимение Урок 20. Буквы о — ё после шипящих и ц Урок 26. Разбор по членам предложения Урок 24. Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак Unit 7. School is fun Урок 28. Синтаксический разбор предложения Урок 7. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения Урок 6. Повторяем признаки имени существительного Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения Урок 8. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения Уроки 10, 11. Пишем письма Чтение и запись многозначных чисел Что умеют компьютеры Распределительные свойства умножения Урок 5. Повторение. Пишем письма Урок 3. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 4. Вспоминаем изученные орфограммы Урок 29. Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 35. Правописание приставок в глаголах Урок 27. Синтаксический разбор предложения Урок 34. Глагол как часть речи Урок 25. Изложение Урок 33. Глагол Урок 23. Орфограммы приставок Урок 32. Текст Урок 21. Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» Урок 31. Синтаксический разбор предложения Урок 2. Повторяем фонетику и словообразование Урок 30. Знаки препинания при однородных членах предложения Сложение многозначных чисел Прямоугольный параллелепипед. Куб Урок 16. Повторяем признаки имени прилагательного Составные высказывания Десятичная система счисления Section 1. What do we do at school? Конус Деление суммы на число Умножение многозначного числа на однозначное число Книжная полка. Былины Вычитание многозначных чисел Умножение на 1 000, 10 000… Урок 12. Морфологический разбор имени существительного Урок 1. Повторение. Пишем письма Урок 13. Морфологический разбор имени существительного Былины Урок 14. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 15. Текст Графики. Диаграммы Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» Деление на двузначное число Тонна. Центнер Деление на трёхзначное число Сравнение многозначных чисел Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение) Построение прямоугольников План и масштаб Задачи на перебор вариантов Пирамида Сочетательные свойства сложения и умножения Многогранник Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 5 Step 6 Step 6 5. What do you know about rain forests? Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Step 7. Summing Up Unit 6. The Weather We Have Unit 7. At the Weekend 17 Life in the rain forest 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Компьютерная презентация Аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Описание растения по картинке. Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks § 11. Растения § 12. Животные Штучное и массовое производство Быстрее, больше Как делают автомобили § 16. Рельеф суши. Горы Чёрное золото § 17. Разнообразие, распространение, значение растений Что изготовляют из нефти § 18. Центральная Россия: состав, географическое положение Что такое вторичное сырьё Природа в опасности § 19. Горные породы и их значение для человека § 20. Растительный и животный мир России § 30. Центральная Россия. Географическое положение § 31. Россия — самая большая по площади страна мира Человек — защитник своего Отечества Чем человек отличается от животного Великая Отечественная война 1941–1945 годов § 46. Горы § 56. Второстепенные члены предложения Глагол § 12. Виды углов. Измерение углов § 17. Многообразие растений и их значение в природе § 22. Растительный и животный мир умеренных поясов § 31. Растительный и животный мир
3
Фильтр
Внеурочная деятельность и качество образования: управленческие и методические решения
Состоялось 11:30, 9 октября 2020
Формирование профессиональных обучающихся сообществ учителей: для чего и кому это нужно?
Состоялось 10:45, 9 октября 2020
Школа готовится к PISA: роль директора
Состоялось 13:45, 8 октября 2020
Новые грамотности: 4К. Что реально воплотить в образовательный процесс
Состоялось 13:00, 8 октября 2020
Педагогическая профилактика вредных привычек. «Все цвета, кроме чёрного»
Состоялось 13:00, 8 октября 2020
Потенциал международного сравнительного исследования PIRLS в повышении качества начального общего образования
Состоялось 12:15, 8 октября 2020
Креативное мышление. Разговор с экспертом
Состоялось 11:30, 8 октября 2020
Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?
Состоялось 10:45, 8 октября 2020
Внеурочная деятельность в начальной школе
Состоялось 13:00, 7 октября 2020
Готовимся к ВПР: инструментарий и методика работы с ним. Часть 1
Состоялось 13:00, 6 октября 2020
Федеральный перечень учебников. Рассмотрим Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254
Состоялось 15:00, 1 октября 2020
Формируем орфографические навыки в школе и дома
Состоялось 18:00, 30 сентября 2020
Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей?
Состоялось 17:00, 29 сентября 2020
Развитие грамматического строя речи младших школьников. 4 класс
Состоялось 15:00, 25 сентября 2020
Футбол для всех.1-4 классы. Часть 2
Состоялось 13:30, 25 сентября 2020
Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку
Состоялось 17:00, 24 сентября 2020
Школьные походы как эффективный инструмент командообразования
Состоялось 15:30, 24 сентября 2020
Споры в социальных сетях: как себя правильно вести
Состоялось 18:00, 23 сентября 2020
Внеурочная деятельность в школьной библиотеке: как приобщить ребенка к чтению
Состоялось 17:00, 22 сентября 2020
Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество
Состоялось 17:00, 17 сентября 2020
Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи
Состоялось 10:30, 15 сентября 2020
Проектная деятельность как основная образовательная инновация. Теория и практика
Состоялось 17:00, 11 сентября 2020
Мировые инновации в области образования
Состоялось 17:00, 10 сентября 2020
Как преодолеть трудности при обучении письму и чтению?
Состоялось 13:30, 10 сентября 2020
Создание дидактических игр: маленькие хитрости для удобной работы
Состоялось 18:30, 9 сентября 2020
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Задания TIMSS на уроке математики: совместная и самостоятельная работа
Состоялось 10:30, 8 сентября 2020
Предшкольная пора - год до школы. Как научить ребенка определять положение предмета в пространстве?
Состоялось 13:30, 7 сентября 2020
Состоялось
8 октября 2020
13:45

Школа готовится к PISA: роль директора
Состоялось
8 октября 2020
11:30

Креативное мышление. Разговор с экспертом
Состоялось
8 октября 2020
10:45
Состоялось
7 октября 2020
13:00

Внеурочная деятельность в начальной школе
Состоялось
30 сентября 2020
18:00
Состоялось
29 сентября 2020
17:00
Состоялось
25 сентября 2020
13:30

Футбол для всех.1-4 классы. Часть 2
Состоялось
24 сентября 2020
17:00

Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку
Состоялось
10 сентября 2020
17:00

Мировые инновации в области образования
Состоялось
8 сентября 2020
17:00

Как восстановить душевные силы
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте