Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Какая бывает информация Step 1 Step 1 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 4. Пропорциональные величины Умножение на двузначное число Умножение суммы на число Симметрия на клетчатой бумаге Lessons 1–18 Step 4 Произведение трёх и более множителей Деление с остатком Сложение Измерение времени Километр. Миллиметр Числовые равенства и неравенства Сравнение чисел. Знаки > и Масса. Килограмм. Грамм Step 4 Нахождение однозначного частного Длина ломаной Ломаная Урок 62. Приставка как часть слова Прямая Вместимость. Литр Деление на двузначное число Деление на однозначное число Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Сочетательное свойство сложения Умножение в случаях вида 23 • 40 Числа от 100 до 1 000 Сумма трёх и более слагаемых Главные и дополнительные цвета Вычитание Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! Хохлома Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Высказывание Глухие и звонкие цвета Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Деление круга и окружности на равные части Деление на 10 и на 100 Сочетательное свойство умножения Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Step 5 Step 5 7 А что у тебя есть? Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up 1 Книга — источник информации Unit 7. Animals Unit 8. Seasons and Months Step 1 Step 7. Summing Up 3 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 General Summing Up Step 2 Зеркало времени Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 Step 6 Step 4 Step 5 Step 1 Step 7. Summing Up 4 Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Step 3 Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли Древние русские постройки Чтобы не заблудиться в лесу Step 4 Step 6 Step 5 Step 2 Step 7. Summing Up 5 Плоские и объёмные фигуры Step 1 Step 3 Царства природы Изготовляем объёмные фигуры 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Доброе мастерство Из истории имён Русский костюм Какие бывают ткани Застёжки и отделка одежды § 13. Подлежащее и способы его выражения От замысла — к результату: семь технологических задач § 14. Сказуемое и способы его выражения Главный металл Вода работает на человека Некоторые города России и зарубежья Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Страны изучаемого языка Старинная трапеза Родной город Паровые двигатели Получение и использование электричества Что создавалось трудом крестьянина? § 60. Однородные члены предложения § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники
2
Фильтр
Эффективное обучение математике: динамика формирования предметных и универсальных действий
Состоялось 10:30, 19 января 2021
Основы морфологии
Состоялось 13:30, 19 января 2021
Формирование междисциплинарных навыков для комфортной и безопасной жизни молодежи в современном городе
Состоялось 16:50, 15 декабря 2020
Система элективных курсов в школах с реализацией программы ОВЗ
Состоялось 16:20, 15 декабря 2020
Предмет «Индивидуальный проект» в школьном курсе, что должен знать заместитель директора?
Состоялось 15:55, 15 декабря 2020
Как сформировать правильное отношение к школьным оценкам ребенка
Состоялось 16:30, 15 декабря 2020
Как ввести элективные курсы в учебный план школы? Практические советы
Состоялось 15:30, 15 декабря 2020
Как вырастить будущего инженера? Cистема работы МБОУ «Инженерный лицей НГТУ», направленная на формирование инженерных компетенций
Состоялось 15:05, 15 декабря 2020
Индивидуальные траектории профильного образования в общеобразовательных школах
Состоялось 14:40, 15 декабря 2020
Профильное обучение: широкие горизонты возможностей
Состоялось 14:15, 15 декабря 2020
ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось 13:40, 15 декабря 2020
Незаметные «звоночки» семейного насилия
Состоялось 20:00, 14 декабря 2020
Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Состоялось 16:00, 14 декабря 2020
Родительские чаты: руководство для учителя и директора школы
Состоялось 16:30, 10 декабря 2020
Правила дисциплины для младших школьников
Состоялось 16:00, 8 декабря 2020
Эффективное обучение математике: дифференцированный подход (1-2, 3, 4)
Состоялось 12:00, 8 декабря 2020
Изучение Конституции на уроках обществознания
Состоялось 17:30, 3 декабря 2020
Законодательная база взаимодействия учителя и родителя. Обязанности и ответственность
Состоялось 17:00, 3 декабря 2020
Дистанционный урок. Правовое положение участников образовательного процесса и ответственность учителя во время проведения дистанционного урока
Состоялось 16:15, 3 декабря 2020
Защита персональных данных и ответственность руководителя. Обеспечение неразглашения персональных данных участников образовательных отношений. Контроль надзорных органов
Состоялось 15:35, 3 декабря 2020
Стратегия трудовых отношений с руководителями образовательных организаций
Состоялось 14:55, 3 декабря 2020
Изменения в государственной программе «Развитие образования» и регулирование классного руководства на законодательном уровне. Обязанности и ответственность школы как юридического лица
Состоялось 14:15, 3 декабря 2020
Особенности работы образовательных организаций в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции: дистанционные образовательные технологии и дистанционные работники. Проблемы и решения
Состоялось 13:35, 3 декабря 2020
Как привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров
Состоялось 17:30, 25 ноября 2020
У него учеба, у меня – работа. Как организовать день семьи на дистанте
Состоялось 16:00, 25 ноября 2020
Разноуровневые математические задания теста TIMSS
Состоялось 10:30, 17 ноября 2020
Как помочь ребёнку конструктивно решать конфликты и не допускать травли
Состоялось 20:00, 16 ноября 2020
Родительские запреты и предписания: влияние на жизнь ребенка
Состоялось 17:00, 12 ноября 2020
Состоялось
19 января 2021
13:30
Состоялось
15 декабря 2020
16:20
Состоялось
15 декабря 2020
16:30
Состоялось
15 декабря 2020
14:15
Состоялось
15 декабря 2020
13:40

ФГОС СОО и система элективных курсов
Состоялось
14 декабря 2020
20:00

Незаметные «звоночки» семейного насилия
Состоялось
14 декабря 2020
16:00

Как помочь ребёнку влиться в новый коллектив
Состоялось
10 декабря 2020
16:30

Родительские чаты: руководство для учителя и директора школы
Состоялось
8 декабря 2020
16:00

Правила дисциплины для младших школьников
Состоялось
3 декабря 2020
17:30
Состоялось
25 ноября 2020
16:00
Состоялось
17 ноября 2020
10:30
Состоялось
16 ноября 2020
20:00
Состоялось
12 ноября 2020
17:00
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте