Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Какая бывает информация Step 1 Step 1 Учимся работать на компьютере Step 2 Step 2 Step 3 Step 3 4. Пропорциональные величины Умножение на двузначное число Умножение суммы на число Симметрия на клетчатой бумаге Lessons 1–18 Step 4 Произведение трёх и более множителей Деление с остатком Сложение Измерение времени Километр. Миллиметр Числовые равенства и неравенства Сравнение чисел. Знаки > и Масса. Килограмм. Грамм Step 4 Нахождение однозначного частного Длина ломаной Ломаная Урок 62. Приставка как часть слова Прямая Вместимость. Литр Деление на двузначное число Деление на однозначное число Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Сочетательное свойство сложения Умножение в случаях вида 23 • 40 Числа от 100 до 1 000 Сумма трёх и более слагаемых Главные и дополнительные цвета Вычитание Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! Хохлома Умножение в случаях вида 50 • 9 и 200 • 4 Высказывание Глухие и звонкие цвета Порядок выполнения действий в выражениях со скобками Деление круга и окружности на равные части Деление на 10 и на 100 Сочетательное свойство умножения Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS Step 5 Step 5 7 А что у тебя есть? Step 6 Step 6 Step 7. Summing Up 1 Книга — источник информации Unit 7. Animals Unit 8. Seasons and Months Step 1 Step 7. Summing Up 3 9. Прямая и обратная пропорциональность величин Step 2 Step 3 Step 4 Step 5 Step 6 General Summing Up Step 2 Зеркало времени Описание действий на рисунках. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 Step 6 Step 4 Step 5 Step 1 Step 7. Summing Up 4 Диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Личное письмо (Бену). Диалограсспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки Step 3 Аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли Древние русские постройки Чтобы не заблудиться в лесу Step 4 Step 6 Step 5 Step 2 Step 7. Summing Up 5 Плоские и объёмные фигуры Step 1 Step 3 Царства природы Изготовляем объёмные фигуры 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне Доброе мастерство Из истории имён Русский костюм Какие бывают ткани Застёжки и отделка одежды § 13. Подлежащее и способы его выражения От замысла — к результату: семь технологических задач § 14. Сказуемое и способы его выражения Главный металл Вода работает на человека Некоторые города России и зарубежья Душевное состояние и личностные качества человека Отдельные сведения об их культуре и истории Отдельные названия продуктов питания Страны изучаемого языка Старинная трапеза Родной город Паровые двигатели Получение и использование электричества Что создавалось трудом крестьянина? § 60. Однородные члены предложения § 97. Число имён существительных § 103. Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные § 14. Треугольник и его виды 14. Треугольники
2
Фильтр
Организация наставничества в образовательной организации в условиях современных вызовов в образовании
Состоялось 13:25, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 2
Состоялось 13:00, 11 марта 2021
Карусель наставнических практик: опыт регионов. Часть 1
Состоялось 12:20, 11 марта 2021
Модели и инструменты наставничества в школе
Состоялось 11:35, 11 марта 2021
Возвращение в ФПУ: обновлённый курс «Литературное чтение» системы УМК «Начальная школа ХХI века»
Состоялось 13:30, 10 марта 2021
Сохранить и восстановить. Как позаботиться о своем позвоночнике
Состоялось 20:00, 9 марта 2021
Мама & фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?
Состоялось 20:00, 4 марта 2021
Трудности глазами ребенка
Состоялось 20:30, 4 марта 2021
Пути формирования грамматических понятий у младших школьников
Состоялось 12:00, 4 марта 2021
Что театральная студия может дать взрослому человеку?
Состоялось 16:00, 2 марта 2021
Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности (1, 2, 3-4)
Состоялось 12:00, 2 марта 2021
Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось 20:30, 1 марта 2021
Почему детям полезно изучать IT-науки?
Состоялось 16:30, 1 марта 2021
Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях
Состоялось 16:30, 25 февраля 2021
Проблемы внедрения целевой модели наставничества и их решения: петербургский вариант
Состоялось 15:35, 25 февраля 2021
Особенности внедрения Целевой модели наставничества в Омской области
Состоялось 14:55, 25 февраля 2021
Подготовка наставников для школьного проекта как инструмент внедрения наставничества в образовательной организации
Состоялось 14:15, 25 февраля 2021
Наставничество в современных условиях управления образовательной организацией
Состоялось 13:25, 25 февраля 2021
Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось 12:45, 25 февраля 2021
Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу
Состоялось 16:30, 19 февраля 2021
Лингвистические проблемы, связанные с изучением падежных форм
Состоялось 13:30, 19 февраля 2021
Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось 20:00, 18 февраля 2021
Наследие отечественного кинематографа. Как говорить с детьми о кино?
Состоялось 20:00, 16 февраля 2021
Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось 16:30, 8 февраля 2021
Как справиться с обидой? Незаслуженная и справедливая критика
Состоялось 16:30, 1 февраля 2021
Актуальные компетенции педагогического персонала для работы в детских лагерях
Состоялось 16:00, 29 января 2021
Создание развивающей образовательной среды в начальной школе - путь к успешности младшего школьника
Состоялось 12:00, 26 января 2021
Актуальные вопросы, проблемы и успешные практики в сфере локально-нормативных актов школы
Состоялось 15:00, 25 января 2021
Состоялось
11 марта 2021
13:00
Состоялось
11 марта 2021
12:20
Состоялось
11 марта 2021
11:35
Состоялось
9 марта 2021
20:00
Состоялось
4 марта 2021
20:30

Трудности глазами ребенка
Состоялось
2 марта 2021
16:00
Состоялось
1 марта 2021
20:30

Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?
Состоялось
1 марта 2021
16:30
Состоялось
25 февраля 2021
12:45

Какой наставник нужен в современной школе?
Состоялось
19 февраля 2021
16:30
Состоялось
18 февраля 2021
20:00

Мастер-класс «Как общаться без стресса?»
Состоялось
16 февраля 2021
20:00
Состоялось
8 февраля 2021
16:30

Какие качества развивает программирование у детей
Состоялось
1 февраля 2021
16:30
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте