Методическая помощь Вебинары Курсы Каталог Рабочие программы

Материалы и мероприятия

Фильтр
Глава/параграф
Что значит быть художником? Природа и человек Окружающий нас мир Фактура предметов В некотором царстве… Как работали ремесленники-мастера Как родились ремёсла Каждому изделию — свой материал «У сгнившей лесной избушки...» Н. Рубцов Шутка Эхо. Н. Сладков Бурёнушка. Народная песня Белые пёрышки. Русская народная сказка Всем вам крышка. Э. Шим Во сколько раз больше или меньше? Взаимное расположение фигур на плоскости В снегу стояла ёлочка. С. Михалков § 7. Ваша семья Lesson 19-32 Шар в окошке. А. Митта «Уж небо осенью дышало...» А. Пушкин Виктор Петрович Астафьев Ёж-спаситель. В. Бианки Ёлка в тайге. А. Гайдар. (Отрывок) Белка и Ворон. Э. Шим Восклицательные и невосклицательные предложения Числовой луч Я с горы на гору шла. Русская народная песня Как Джек ходил счастья искать. Английская народная сказка в переводе Н. Шерешевской Учимся писать сочетания жи — ши Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Звуки речи и буквы Зима в лесу. И. Соколов-Микитов Запись вычитания столбиком Заплатка. Н. Носов Двузначные числа и их запись Девочка Снегурочка. В. Даль Две лягушки. Л. Пантелеев Две пословицы. Е. Пермяк Гласные и согласные звуки и их буквы Вычитание двузначных чисел (общий случай) Числа 10, 20, 30, ..., 100 Как белочка зимует. Г. Скребицкий, В. Чаплина Декабрь. С. Маршак Учимся переносить слова Деревья в лесу. М. Пришвин Запись сложения столбиком Дети Деда Мороза. Русская народная сказка Звонкие согласные звуки в конце слова Детство. И. Суриков. (Отрывок) Здравствуй, праздник новогодний! Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10 Зимовье зверей. Русская народная сказка в обработке Л. Толстого Храбрый Опёнок. Э. Шим Каждому делу — свои инструменты Учимся писать сочетания чу — щу Как Алёшке учиться надоело. С. Баруздин Журавль и цапля. Русская народная сказка Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина. (В пересказе И. Карнауховой) Учимся писать сочетания ча — ща Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа Свойства прямоугольника Старый гриб. М. Пришвин Снежок. З. Александрова. (В сокращении) Три поездки Ильи Муромца. Былина. (Отрывок) Площадь фигуры. Единицы площади Осень. К. Бальмонт Узоры на снегу. И. Соколов-Микитов Книжная полка Устное народное творчество Слова, называющие признаки и действия предметов Катя. А. Барто Книжная полка Стихи о природе Каким бывает снег. С. Иванов Урок 32. Корень как общая часть родственных слов Урок 49. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне Рабочие руки. Г. Сапгир Книжная полка Читаем о родной природе Смородинка. Е. Пермяк Книжная полка. Произведени о животных Осень. Г. Скребицкий (Отрывок) Урок 29. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича. (Отрывок.) Д. Мамин-Сибиряк Колосок. Украинская народная сказка в обработке С. Могилевской Угол. Прямой угол Корень как общая часть родственных слов Периметр многоугольника Кот Васька. К. Ушинский Считалка Кто лучше? В. Сутеев Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие Урок 16. Слово Прямоугольник. Квадрат Лебедь, Щука и Рак. Басня. И. Крылов Разделительный мягкий знак (ь) Лис Миккель и другие Слово о Русской земле. С. Романовский. (В сокращении) Лиса Патрикеевна. К. Ушинский Окружность, её центр и радиус Урок 12. Слог Осень. Е. Трутнева Луч и его обозначение Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа Урок 5. Согласные звуки Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа Ударные и безударные гласные звуки в слове Маленькие человечки. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) У страха глаза велики. Русская народная сказка. (В пересказе М. Серовой) Семеро храбрецов. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) Тары-бары... М. Дудин Метр. Соотношения между единицами длины Площадь прямоугольника Многоугольник и его элементы Плутишка кот. К. Ушинский Названия чисел в записях действий Стихи о человеке и его словах. С. Баруздин Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа Составление числовых выражений Нахождение нескольких частей числа Совушка. В. Беспалов Недосмотренные грибы. М. Пришвин Снежок порхает, кружится… Новогодние приметы. С. Городецкий Пятеро из одного стручка. Х.-К. Андерсен. (Перевод с датского А. Ганзен) Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа Снежный зайчик. В. Сутеев О чём ты думаешь, снегирь? И. Беляков Снегурочка. Русская народная сказка. (В обработке Л. Толстого) Обозначение звуков речи на письме Слоги ударные и безударные. Роль ударения Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа Слово и предложение Числовые выражения Саша. Н. Некрасов. (Отрывок) Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа Русь. С. Романовский. (В сокращении) Самое главное. М. Зощенко Слова в предложении Русь. И. Никитин. (Отрывок) Слова, называющие предметы Родина. Ф. Савинов (Отрывок) Родина. А. Прокофьев Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз Рефлекс в изобразительном искусстве От замысла — к изделию Вода и водные жители Выбираем конструкцию изделия Любимые занятия на досуге Что такое композиция Луг и его обитатели Что такое открытое пространство? Спортивные занятия. Симметрично и несимметрично Растения в саду Почему нужно правильно питаться Открытое пространство и архитектура Технологические операции 11 Как тебя зовут? What's your name? Животные на ферме Природа и человек Разметка деталей (технологическая операция 1) Кто создаёт архитектуру? Наименование предметов живой и неживой природы Отделение детали от заготовки (технологическая операция 2) Unit 5. The ABC of Ecology Количество и идентификация предметов Сборка изделия (технологическая операция 3) Отделка изделия (технологическая операция 4) Местоположение предметов в пространстве Что умеет линейка Игрушки, подарки. Цветовые характеристики и размер предметов Почему инженеры и рабочие понимают друг друга Рабочий и школьный день Учимся читать чертёж и выполнять разметку Занятия членов семьи Разметка прямоугольника от двух прямых углов Разметка прямоугольника от одного прямого угла Домашние любимцы. Разметка прямоугольника с помощью угольника Члены семьи. Такие разные маски! Выражение просьбы Родной край — частица Родины Как разметить деталь круглой формы Новогодний проект Step 22 Как начертить окружность нужного размера Выражение благодарности Как появились натуральные ткани Получение информации о собеседнике Приветствие, сообщение основных сведений о себе От прялки до ткацкого станка 4. Мир увлечений, досуг Особенности работы с тканью 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Технология изготовления швейных изделий Волшебные строчки Придаём бумаге объём Размечаем строчку Отдельные сведения об их культуре и истории Страны изучаемого языка Душевное состояние и личностные качества человека 8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Макеты и модели Родной город Предметы мебели в доме Отдельные названия продуктов питания Некоторые города России и зарубежья Как соединяют детали машин и механизмов От телеги до машины В воздухе и в космосе Человек учится у природы В водной стихии Симметрия в природе и искусстве Смотри на мир широко открытыми глазами В. П. Астафьев
2
Фильтр
Муниципальное учебно-методическое объединение как центральное звено системы методического сопровождения педагогов в муниципалитете
Состоялось 12:15, 9 октября 2020
Экспертная сессия «Актуальные вопросы создания и совершенствования учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков Российской Федерации»
Состоялось 12:00, 9 октября 2020
Внеурочная деятельность и качество образования: управленческие и методические решения
Состоялось 11:30, 9 октября 2020
Формирование профессиональных обучающихся сообществ учителей: для чего и кому это нужно?
Состоялось 10:45, 9 октября 2020
Школа готовится к PISA: роль директора
Состоялось 13:45, 8 октября 2020
Новые грамотности: 4К. Что реально воплотить в образовательный процесс
Состоялось 13:00, 8 октября 2020
Педагогическая профилактика вредных привычек. «Все цвета, кроме чёрного»
Состоялось 13:00, 8 октября 2020
Потенциал международного сравнительного исследования PIRLS в повышении качества начального общего образования
Состоялось 12:15, 8 октября 2020
Креативное мышление. Разговор с экспертом
Состоялось 11:30, 8 октября 2020
Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?
Состоялось 10:45, 8 октября 2020
Внеурочная деятельность в начальной школе
Состоялось 13:00, 7 октября 2020
Федеральный перечень учебников. Рассмотрим Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254
Состоялось 15:00, 1 октября 2020
Формируем орфографические навыки в школе и дома
Состоялось 18:00, 30 сентября 2020
Не прячьте детей от жизни. Стоит ли оберегать от трудностей?
Состоялось 17:00, 29 сентября 2020
Футбол для всех.1-4 классы. Часть 2
Состоялось 13:30, 25 сентября 2020
Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку
Состоялось 17:00, 24 сентября 2020
Школьные походы как эффективный инструмент командообразования
Состоялось 15:30, 24 сентября 2020
Споры в социальных сетях: как себя правильно вести
Состоялось 18:00, 23 сентября 2020
Внеурочная деятельность в школьной библиотеке: как приобщить ребенка к чтению
Состоялось 17:00, 22 сентября 2020
Формируем у третьеклассников понятие о предложении как коммуникативном средстве
Состоялось 10:30, 18 сентября 2020
Общение с родителями: как системно решать конфликты и настроить родителей на сотрудничество
Состоялось 17:00, 17 сентября 2020
Формируем у второклассников культуру речи
Состоялось 10:30, 15 сентября 2020
Формируем функциональную математическую грамотность: решаем текстовые задачи
Состоялось 10:30, 15 сентября 2020
Проектная деятельность как основная образовательная инновация. Теория и практика
Состоялось 17:00, 11 сентября 2020
Мировые инновации в области образования
Состоялось 17:00, 10 сентября 2020
Как преодолеть трудности при обучении письму и чтению?
Состоялось 13:30, 10 сентября 2020
Создание дидактических игр: маленькие хитрости для удобной работы
Состоялось 18:30, 9 сентября 2020
Как восстановить душевные силы
Состоялось 17:00, 8 сентября 2020
Состоялось
8 октября 2020
13:45

Школа готовится к PISA: роль директора
Состоялось
8 октября 2020
11:30

Креативное мышление. Разговор с экспертом
Состоялось
8 октября 2020
10:45
Состоялось
7 октября 2020
13:00

Внеурочная деятельность в начальной школе
Состоялось
30 сентября 2020
18:00
Состоялось
29 сентября 2020
17:00
Состоялось
25 сентября 2020
13:30

Футбол для всех.1-4 классы. Часть 2
Состоялось
24 сентября 2020
17:00

Травля в классе: как я могу помочь своему ребёнку
Состоялось
15 сентября 2020
10:30
Состоялось
10 сентября 2020
17:00

Мировые инновации в области образования
Состоялось
8 сентября 2020
17:00

Как восстановить душевные силы
Нужна помощь?

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Условие участия

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте