Защита раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, медицинского и духовного персонала
Учащиеся должны знать основные требования международного гуманитарного права по защите раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, медицинского и духовного персонала; а также организации, входящие в Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца.
Разъяснить учащимся требования международного гуманитарного права по защите раненых, больных, потерпевших кораблекрушение, медицинского и духовного персонала; дать информацию по организациям, входящим в Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца.
Лекция, проверка знаний учащихся, контроль знаний.
Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца, Международный комитет Красного Креста, Национальное общество Красного Креста и Красного Полумесяца, Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть | В начале урока учитель задаёт учащимся вопросы по пройденной теме, называет цели и задачи данного урока. |
2 | 2. Изучение нового материала | Учитель рассказывает о действиях, обеспечивающих защиту раненых и больных во время вооружённого конфликта, далее идёт пояснение основных требований международного гуманитарного права по защите раненых и больных из состава действующей армии. |
3 | 3. Этап закрепления изученного материала | Учащиеся выполняют тестовые задания для закрепления изученного материала. |
4 | 4. Изучение нового материала | Продолжение изучения нового материала. Учитель показывает основные требования международного гуманитарного права по защите раненых, больных и потерпевших кораблекрушение из состава вооружённых сил на море, а также медицинского и духовного персонала. Далее учитель поясняет основные термины урока, демонстрирует и объясняет эмблемы, принятые для обозначения обществ помощи раненым и медицинских формирований. |
5 | 5. Итоговое задание | Учащиеся выполняют итоговые задания и отвечают на вопросы по изученной теме. Задание может выполняться в рабочей тетради. |
6 | 6. Подведение итогов и домашнее задание | Учитель даёт комментарии по выполнению домашнего задания. |