Яркие краски
Место игровой ситуации в образовательном процессе: в процессе совместной деятельности педагога и детей в утреннее или вечернее время.
Возраст участников: 6-7 лет
Количество участников: 4-7 человек
Продолжительность игры: 15 минут
Цель игры: формирование у детей умения сотрудничать.
Задачи игры:
- развивать воображение, мимику, память;
- активизировать внимание детей;
- способствовать развитию навыка соблюдения правил игры.
Используемые методы, приемы: беседа, подвижная игра, творческая игра, метод «тычка».
Оборудование и материалы: картинки цветов, ватные палочки, краски.
Планируемый результат проведения игры: укрепление дружеских отношений между детьми.
Содержание игровой ситуации
Разминка (беседа)
Злая колдунья сидит около чана и варит зелье: «хочу, чтобы всегда было холодно», «Хочу, чтобы всегда было много снега», «Люди, чтобы грустные ходили», «Не люблю я веселых людей». Предлагает детям изобразить грустных людей. Воспитатель спрашивает: «какое у вас сейчас настроение?», «Давайте попробуем разрушить чары злой колдуньи».
Основная часть игры (Подвижная игра «Краски»)
Среди игроков выбирaется водящий — «монaх» и ведущий - «продaвец».
Все остальные игроки загадывают втайне от «монаха»- цвета. Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за Красочкой. Продавец: «Зa кaкой?». Монaх (нaзывает любой цвет): «За голубой». Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сaпожки, поноси да нaзaд принеси!».
«Монах» начинает игру сначала. Если названная краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать oт «монаха» - а тот его догоняет. Если догнал — «монах» становится «продавцом», а пойманный игрок — «монахом». Если не догнал - игра начинается сначала. (Игра повторяется 3-4 раза).
Творческая игра «Солнечный букет»
После игры педагог предлагает детям подойти к столу и рассмотреть черно-белый букет цветов. После этого воспитатель предлагает воспитанникам его разукрасить. Дети берут ватные палочки и краски разных цветов. Затем методом «тычка» черно-белый букет «превращают» в цветной.
Педагог предлагает рассмотреть получившуюся картину, вызывая положительный отклик на общий результат, и сообщает, что чары злой колдуньи разрушены.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.