«Всемирный день здоровья»
Методическая разработка по внеурочной деятельности на тему «Всемирный день здоровья» КВЕСТ-ИГРА
Цель: Пропаганда духовного и физического здоровья человека, развития интереса к физической культуре и спорту.
Задачи:
- Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков
- воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей;
- содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Формы организации деятельности детей: Квест-игра.
Ход мероприятия
Станции:
- Школа
- Стадион
- Берег р. Ангары
- Мед. пункт
Педагог-организатор: Здравствуйте, дорогие учащиеся! Сегодня мы собрали вас в этот солнечный, весенний день, чтобыотметить со всем миром День здоровья.
Здоровье – это самое главное и ценное у человека в жизни. Здоровье это алмаз, который требует огранки усилиями и терпением. Берегите здоровье смолоду. 7 апреля в мире отмечают «Всемирный День здоровья». В честь этого праздника мы проведем Квест-игру для 8-9-ых классов.
Участвуют в квест-игре 4 команды по 7 человек (3 девочки 4 мальчика)
- 1 команда (8 класс) «Торнадо»
- 2 команда (8 класс) «Физруки»
- 3 команда (9 класс) «Адидас»
- 4 команда (9 класс) «April»
Путешествия будет проходить по станциям, которые указанны на карте. На каждой станции вас будет ожидать судья, который будет вносить заработанные вами баллы, а так же штрафовать. Что бы заработать дополнительные балы вы можете собрать буквы, которые обозначены на карте синим крестиком. Каждая команда стартует через 15 минут. Если одна команда догнала другую, то ей прибавляют балы, а другую штрафуют.
Всем удачи! В добрый путь!
Всем командам выдаются карты с обозначенными станциями (красный крестик) и дополнительными буквами (синий крестик)стартует каждая команда через 15 минут.
1 станция. Школа
Задание: разгадать кроссворд
- Медицинская фотография
- Тяжёлое смертельное заболевание печени
- На прогулке не забудь. Закрывать от ветра
- один из видов профилактики заболеваний
- Вдыхание дыма некоторых тлеющих растительных продуктов.
- Маленький, горький, луку брат
- Наука о наследственности
- Установленный распорядок жизни человека.
- Болезненное влечение к употреблению наркотиков.
- Объект изучения науки Анатомии.
- Набор продуктов, удовлетворяющий потребности в энергии и жизненно-важных вещах.
- Прибор для измерения температуры тела
- Бывает вредная и полезная
- Бывает шоколадная и строительная, а бывает зубная
- Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
2 станция. Стадион
Когда команда прибежит на 2 станцию ее ждет полоса препятствия. Судья засекает время на прохождения и штрафует баллами за невыполнение.
Задание:
- Лабиринт
- Змейка
- Кочки
- Паутина
- Одеть ОЗК (после того, как участник команды наденет ОЗК, на полосу препятствия выпускается следующий)
Время перестает идти, когда 7 член команды наденет ОЗК.
3 станция. Берег р. Ангары
После прохождения полосы препятствия участники команды бегут на 3 станцию (место обозначено крестиком)
Задание: Развести костер и вскипятить воду.
Задание: Выбрать одного участника для транспортировки. Команде дают 3 карточек они выбирают одну и оказывают первую медицинскую помощь. Изготовляют носилки из подручногоматериала.
- Открытый перелом бедренной кости
- Перелом голени
- Перелом предплечье
Оказание первой медицинской помощи и транспортировка больного в мед.пункт.
4 станция. Мед. Пункт
После прохождения 3 станции участники команды транспортируют на носилках пострадавшего. На 4 станции участников встречает мед.сестра и дает задания.
Задание: рассказать для чего нужны лекарства.
- Нашатырный спирт
- Активированный уголь
- Жгут
- Эластичный бинт
- Обезболивающие лекарства
- Нитроглицерин
- Лейкопластырь
- Антисептики
Если у команды остается время, они могут сбегать за дополнительными балами (обозначены, синим крестиком на карте) когда найдут буквы нужно отгадать слово и бежать на финиш.
Когда все команды финишируют, подсчитываются все балы судьями и награждаются победители.
Педагог-организатор: Спасибо большое за участие, наша игра подошла к концу. Хочу еще раз всех поздравить с «Всемирным Днем здоровья»
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.