Сценарий праздника «Любовь важней всего»
Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков.
Задачи:
- знакомить с праздником Днем всех влюбленных.
- способствовать развитию компетентности в социальной сфере.
- развивать способность чувствовать и понимать сверстников.
Формы организации деятельности детей: парные, фронтальные, индивидуальные.
Зал украшен сердечками из шаров, цветами и муляжами конфет, 2 репродукции Валентин и Валентина и св. Петр и Феврония.
Ход мероприятия
Звучит марш Мендельсона, под музыку входит ведущий в костюме Ангела со стрелами.
– Здравствуйте, мои дорогие ребята. Рад вас приветствовать у меня в гостях. Вы узнали меня?
– Ответы детей.
– Я прекрасный Купидон. Ангел земной Любви.
Если хочешь быть влюбленным, ты меня позови!
Прилечу я в дом любой, и любовь заполнит все собой!
Чувство прекрасное – любовь, взбудоражит вашу кровь,
Научит вас дружить, заботиться о любимом человеке
Желаю, чтоб любовь зажгла ваши сердца навеки!
Хотите, я расскажу вам про праздник? Слушайте...
Говорят, императору Рима, Клавдию II нужна была могучая армия, состоящая из свободных мужчин. Он думал, что они станут лучшими воинами. Но семейные солдаты не хотели покидать семьи ради императора, тогда молодым парам было запрещено жениться.
Римский священник по имени Валентин сочувствовал парам и стал женить их тайно. Император приказал отправить Валентина в тюрьму и казнить. Пока Валентин находился в тюрьме, он влюбился в дочь тюремщика, которая ухаживала за ним. В ночь перед казнью 14 февраля Валентин написал ей прощальную записку и подписался "Твой Валентин”.
На Руси с древних времен есть свой праздник всех Влюбленных, только его отмечают 8 июля. Связан он с историей любви Петра и Февронии Муромских, покровителей семейного счастья и чистой любви. Посмотрите на их портреты. Посмотрите им в глаза, какие они?
– Ответы детей.
– Да, глаза у них добрые, светящиеся. А как вы думаете, почему они так светятся? – ответы детей.
– Правильно, глаза светятся, когда людям говорят хорошие слова. Давайте и мы зажжём наши глазки светом любви.
Игра «Нить любви»
Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу пару клубков. Когда музыка останавливается, слова хвалы произносят те, у кого они оказались.
– А теперь мы должны найти себе пару. Для этого, произвольно разрезаются на две половинки сердечки. И раздаются эти половинки детям, (желательно раздать так, чтобы попадали одни к мальчикам, другие к девочкам).
– А знаете ли вы, что любовь – это очень нежное и хрупкое чувство? От грубости оно может улететь, как воздушный шарик. Я предлагаю вам удержать любовь и не уронить ее. Пришло время танцевальной паузы.
«Танец любви»
Каждая пара получает по хрупкому шарику из бумаги, на котором написано «Любовь», начиная танец, пара зажимает его телами. Ваша задача постараться не смять и не уронить шарик. Победит пара, которая сделает это первой. (Идет игра).
– Какие вы все молодцы! А знаете ли вы, что доверие – это самое важное в отношениях. Как вы думаете, что такое доверие?
– Ответы детей.
Игра «доверие»
Я предлагаю нашим парам тоже поупражняться в доверии. Для этой игры требуются двое участников. Один играет роль «слепого», у него будут завязаны глаза, и он должен двигаться по комнате, другой – «поводыря», у него задача, чтобы «слепой» не столкнулся с предметами комнаты. (Под тихую музыку проходит игра).
– Вот какие молодцы наши пары. Не устали, еще поиграем? В любви очень важно видеть и слышать партнера, уметь подстраиваться под его настроение.
Давайте поиграем в игру «Зеркало»
Ведущий становится перед детьми и просит, точнее повторять его движения. Он демонстрирует легкие упражнения, а дети повторяют его движения. После этого каждый ребёнок выступает перед остальными (например, хлопает в ладоши, или делает повороты в сторону), а все за ним повторяют и пытаются точнее воспроизвести его движение, как в зеркальном отражении.
– Ну, вот подошел к концу наш праздник. Понравилось вам играть? Придете еще раз ко мне в гости? Спасибо мои дорогие, я вас очень люблю и хочу угостить вас сладкими призами. (Раздаются конфеты в виде сердечек)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.