Урок по истории на тему "Опричнина"
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Сформировать представления учащихся об обстоятельствах учреждения опричнины, ее структуре, опричном терроре и его итогах.
Задачи урока
• 1. Показать причины и предпосылки учреждения опричнины.
• 2. Познакомить учащихся с основными внутриполитическими событиями Московского государства в 1560-е гг.
• 3. Показать итоги опричнины.
Виды деятельности
• Лекция, беседа, проверка знаний учащихся.
Ключевые понятия
• Андрей Курбский, опричнина, земщина, митрополит Филипп, Малюта Скуратов.
Сформировать представления учащихся об обстоятельствах учреждения опричнины, ее структуре, опричном терроре и его итогах.
Задачи урока
• 1. Показать причины и предпосылки учреждения опричнины.
• 2. Познакомить учащихся с основными внутриполитическими событиями Московского государства в 1560-е гг.
• 3. Показать итоги опричнины.
Виды деятельности
• Лекция, беседа, проверка знаний учащихся.
Ключевые понятия
• Андрей Курбский, опричнина, земщина, митрополит Филипп, Малюта Скуратов.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.