Урок биологии в 6 классе по теме "Дыхание"
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Концентрическая, красная) (5-9)
Биология
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Пояснительная записка:
Методическая разработка к учебно- методическим комплектам издательства «Дрофа».
Учебный предмет - биология, 6 класс, программа Н.И. Сонина.
Используемый УМК :
1. Н.И. Сонин «Биология. Живой организм» 6 класс:Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа, 2015.-174 с.;
2. Н.И. Сонин « Биология. Живой организм». 6 класс: Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Живой организм»- М.: Дрофа, 2015.- 112 с.
На уроке используется электронное приложение к учебнику: Н.И.Сонин «Биология. Живой организм. 6 класс» www.drofa.ru
Тема урока: «Дыхание».
Цель : изучить дыхание у растений и у животных
Задачи:
- способствовать усвоению учащимися понятий темы: «Дыхание»
- продолжить формирование умений работать с рисунками, таблицами, анализировать, обобщать;
- способствовать воспитанию экологической культуры учащихся.
Вид разработки: урок.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Методы : объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый .
Формы обучения : индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы : презентация, учебник, тетрадь, рабочий лист.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, мультимедийный проектор
Методическая разработка к учебно- методическим комплектам издательства «Дрофа».
Учебный предмет - биология, 6 класс, программа Н.И. Сонина.
Используемый УМК :
1. Н.И. Сонин «Биология. Живой организм» 6 класс:Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа, 2015.-174 с.;
2. Н.И. Сонин « Биология. Живой организм». 6 класс: Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Живой организм»- М.: Дрофа, 2015.- 112 с.
На уроке используется электронное приложение к учебнику: Н.И.Сонин «Биология. Живой организм. 6 класс» www.drofa.ru
Тема урока: «Дыхание».
Цель : изучить дыхание у растений и у животных
Задачи:
- способствовать усвоению учащимися понятий темы: «Дыхание»
- продолжить формирование умений работать с рисунками, таблицами, анализировать, обобщать;
- способствовать воспитанию экологической культуры учащихся.
Вид разработки: урок.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Методы : объяснительно - иллюстративный, частично - поисковый .
Формы обучения : индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы : презентация, учебник, тетрадь, рабочий лист.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, мультимедийный проектор