Урок 9. Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Расширить знания об основных свойствах воды. Дать представление о видах и значении морских течений
Задачи урока
- • Показать значимость Мирового океана в жизни планеты.
- • Способствовать самостоятельному выявлению закономерностей изменения свойств вод Мирового океана.
- • Познакомить с общей схемой поверхностных течений Мирового океана
Виды деятельности
-
Беседа, анализ иллюстративного материала, работа с текстом учебника, работа с тематическими картами
Ключевые понятия
-
Водная масса, солёность, промилле, виды течений, круговое движение поверхностных вод
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Организационный момент. Актуализация знаний | Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы с целью актуализации знаний. Учитель предлагает заполнить схему, сначала опираясь на собственный опыт (знания), затем дополнив её с помощью текста учебника. |
2 | 2. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Обобщение и систематизация знаний | Учащиеся, выполняя задания под руководством учителя, знакомятся с новым материалом, изучают новые понятия, учатся применять их для решения практических задач |
3 | 3. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся отвечают на вопросы с целью выявления уровня усвоения материала урока |
4 | 4. Информация о домашнем задании | Учитель даёт комментарии о ходе выполнения домашнего задания |