Урок 8. Сокровища художественных музеев
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Е. А. Ермолинской. Изобразительное искусство (1-4)
ИЗО
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
• Развивать устойчивый интерес к искусству. • Поддерживать желание самостоятельного творчества. • Познакомить с крупнейшими художественными музеями России. • Формировать представление о музее как хранилище лучших и выдающихся произведений художников, скульпторов, архитекторов, прикладников. • Формировать осознанное отношение к произведениям искусства. • Развивать внимание и воображение, художественное восприятие, опыт общения по поводу искусства.
Задачи урока
- • Осваивать понятия «художественный музей», «экспозиция».
- • Познакомить с художниками и музеями своего региона.
- • Развивать первичные навыки работы с палитрой, кистями.
- • Научить рисовать на тонированной бумаге с использованием палитры, белил, разных кистей.
Виды деятельности
-
Беседа, инструктаж, выполнение творческого задания
Ключевые понятия
-
Художественный музей, экспозиция, Третьяковская галерея, Эрмитаж, музыка
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | В электронном ресурсе рассказывается о том, что такое музей, о главных музеях страны – Третьяковской галерее и Эрмитаже. |
2 | Изучение нового материала | В электронном ресурсе содержатся фотографии зданий самых известных в мире музеев изобразительного искусства. |
3 | Первичный контроль | Анимационный ролик содержит несколько эпизодов посещения школьниками музея. После показа каждой сценки следует обсудить с учащимися, правильно ли персонажи себя ведут и как следует себя вести в музее. |
4 | Закрепление полученных знаний | Неинтерактивное задание на развитие первичных навыков восприятия и анализа музыкальных и изобразительных произведений. |
5 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как нарисовать здание музея. |