Урок 47. Произведение трёх и более множителей
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщить умение учащихся вычислять значения выражений, содержащих только действие умножения, на основе использования свойств умножения.
Задачи урока
- Закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных и трёхзначных чисел, оценивать величины на глаз и проверять себя с помощью измерения, составлять числовые выражения, содержащие 2–3 арифметическихдействия, и вычислять их значения; осуществлять действия с величинами, решать текстовые арифметические задачи, работать с информацией.
- Формировать у учащихся навыки логических рассуждений.
Виды деятельности
-
Вычислять значения выражений, содержащих только действие умножения, на основе использования свойств умножения.
Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления.
Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двух-, трёхзначных чисел.
Оценивать величины на глаз и проверять себя с помощью измерения.
Составлять числовые выражения, содержащие 2–3 арифметических действия, и вычислять их значения.
Проводить расчёты с величинами.
Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач.
Находить в таблице данные, необходимые для выполнения задания.
Собирать нужные сведения для составления текстов арифметических задач.
Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения логических задач.
Ключевые понятия
-
Произведение трёх и более множителей
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Интерактивное задание. Примени переместительное свойство умножения и запиши выражения. |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Интерактивное задание. Примени переместительное свойство умножения и запиши выражения. |
3 | 3. Постановка учебной проблемы | Работа с заданием № 24 учебника. Изобрази в тетради такой же числовой луч. Интерактивное задание. Восстанови записи. |
4 | 4. Целеполагание | Работа с заданием №7 учебника. Достаточно ли одного примера, чтобы сделать такой вывод? Приведи пример, опровергающий такой вывод. Интерактивное задание. Отметь выражения, которые соответствуют схеме. |
5 | 5. Открытие новых знаний | Работа с заданием № 8 учебника. Запиши выражение и вычисли его значение. Интерактивное задание. Восстанови записи. |
6 | 6. Первичное закрепление | Работа с заданием № 9 учебника. Интерактивное задание. Вычисли устно и запиши ответы. |
7 | 7. Самостоятельная работа с самопроверкой | Интерактивное задание. Выбери правильно восстановленные записи и отметь их. |