урок
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Тема урока: Задачи на движение
Тип урока: урок закрепление
Дидактическая задача урока: закрепить решение задач на движение
Цели урока - формировать умение решать задачи, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Структура урока и отобранное содержание направлены на реализацию дидактической задачи урока.
Для эффективного усвоения знаний учебный материал стал предметом активных мыслительных и практических действий каждого ученика.
Целесообразность предложенных заданий: творческое домашнее задание, блиц-турнир,
угадывание кроссворда, знаково-символическое моделирование (применение в игровой ситуации),
прием с песочными часамиимели практическую направленность, способствующую достижения предметных, метапредметных и личностных результатов (указаны в разработке по каждому этапу урока и реализованы в уроке).
Тип урока: урок закрепление
Дидактическая задача урока: закрепить решение задач на движение
Цели урока - формировать умение решать задачи, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Структура урока и отобранное содержание направлены на реализацию дидактической задачи урока.
Для эффективного усвоения знаний учебный материал стал предметом активных мыслительных и практических действий каждого ученика.
Целесообразность предложенных заданий: творческое домашнее задание, блиц-турнир,
угадывание кроссворда, знаково-символическое моделирование (применение в игровой ситуации),
прием с песочными часамиимели практическую направленность, способствующую достижения предметных, метапредметных и личностных результатов (указаны в разработке по каждому этапу урока и реализованы в уроке).