Урок 28. Литературная сказка В. А. Каверина. Творческий проект
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Литература
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Сочинить сказку о Снегурочке
Задачи урока
- 1. Повторить литературоведческие понятиия и термины: фабула, сюжет, конфликт.
- 2. Проанализировать и резюмировать пройденный материал.
Виды деятельности
-
Беседа, проверка знаний учащихся, письменная творческая работа
Ключевые понятия
-
Фабула сюжет, конфликт, литературная сказка, “Снегурочка”
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Весь третий урок посвящён выполнению творческого задания (написать свою сказку о Снегурочке). |
2 | 2. Выразительное чтение басни | Прежде чем дети приступят к сочинению, они должны будут вспомнить и выписать в рабочую тетрадь значение литературных терминов: фабула, сюжет, конфликт. |
3 | 3. Этап выполнения творческой работы | Класс выполняет творческое задание. В это время может демонстрироваться слайд-шоу без дикторского текста. |
4 | 4. Информация о домашнем задании | Домашнее задание: Ознакомиться со статьёй в учебнике (ч. 1, с. 143–147) об Антуане де Сент-Экзюпери, ответить на вопросы рубрики «Выскажите своё отношение к прочитанному (с. 147–148)». Высказывания Экзюпери выписать в рабочую тетрадь. |