Урок 27. Поделки из природного материала
• Развивать эмоционально-образную сферу учащихся. • Развивать у учащихся наблюдательность и фантазию (умение находить в природных объектах – камнях, веточках, сучках, коробочках семян, траве, корнях и др. – оригинальные формы, которые напоминали бы какой-либо образ сказочного или реального героя). • Развивать желание увидеть необычное в обычном, стремление удивляться, восхищаться, учиться у природы. • Формировать первичные навыки использования разнообразного природного материала в составлении композиций. • Формирование креативного мышления, способности создавать творческие работы из подручного материала.
- Развивать внимание, фантазию и воображение, умение замечать красивое и необычное в природе (цвет, форму, ароматы, настроение).
- Развивать навыки работы с природным материалом, работы в смешанной технике.
-
Беседа, выполнение творческой работы
-
Природные материалы, поделки, гербарий
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | Галерея фотографий «Удивительные цвета и формы природы» |
2 | Постановка творческой задачи | Галерея «Дары природы» |
3 | Постановка творческой задачи | Галерея поделок из природных материалов. |
4 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на пополнение словарного запаса (понятие о гербарии). |
5 | Подготовка к выполнению творческого задания | Анимационный ролик, в котором показано, как сушить листья для гербария. |