Урок 26. Мифы Древней Греции. Конкурс рисунков
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Литература
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Повторить древнегреческие мифы
Задачи урока
- 1. Повторить особенности жанра миф.
- 2. Повторить основных древнегреческих богов.
- 3. Вспомнить основные древнегреческие мифы.
Виды деятельности
-
Проверка знаний учащихся, выразительное чтение
Ключевые понятия
-
Древнегреческий герой, миф
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Ученики слушают отрывок из сценического концерта «Триумф Афродиты», входящего в триптих Карла Орфа (триптих составляют «Кармина Бурана», «Песни Катулла» и «Триумф Афродиты»). Текст написан на классической латыни и древнегреческом языке. Ребята вспоминают особенности жанра миф |
2 | 2. Конкурс рисунков | Ученики по очереди выходят к доске, показывают свои работы. Класс должен угадывать древнегреческих героев и мифы. Перед этим учитель показывает фотографии, где изображены скульптуры античных персонажей, класс вспоминает древнегреческих богов и героев Первое изображение – Афина Второе – Афродита Третье – Геракл Четвертое - Зевс |
3 | 3. Голосование | Голосование за лучшие иллюстрации и оглашение имени победителя. Одновременно звучит музыкальное произведение – «Элегия» французского композитора Жюля Массне, в исполнении Федора Ивановича Шаляпина |
4 | 4. Информация о домашнем задании | Ученики смотрят слайд-шоу «Художник Гюстав Моро». Домашнее задание: На каникулах прочитать поэму «Руслан и Людмила». Из Песни первой выписать цитаты, относящиеся к главным героям произведения |