Урок 24. Задачи на движение
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Способствовать формированию умений решать задачи на движение на нахождение одного из компонентов: скорости, пройденного пути, времени движения
Задачи урока
- Способствовать формированию умения читать записи, содержащие единицы измерения скорости, пути и времени.
- Продолжить формировать умение вычислять неизвестное с помощью формулы, если известны два других компонента.
- Закреплять умение решать текстовые задачи.
- Формировать умение объяснять зависимость между величинами в формулах нахождения скорости, пути и времени движения
Виды деятельности
-
Вычисление скорости, пути, времени движения.
Чтение записей, содержащих единицы измерения скорости, пути, времени.
Решение простых и составных текстовых задач.
Выполнение устных и письменных вычислений
Ключевые понятия
-
Задачи на движение, скорость, время, путь, единицы измерения
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Мотивация к учебной деятельности | Прочитать буквы слева и названия справа. Составить пары |
2 | 2. Актуализация опорных знаний | Прочитать задачу. Выполнить вычисления устно. Выбрать один из вариантов ответа |
3 | 3. Самостоятельная работа с самопроверкой | Прочитать задачу. Определить, какая величина неизвестна. Выполнить необходимые вычисления. Записать результат и наименование в нужную ячейку таблицы |
4 | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации | Рассмотреть чертёж. Составить задачу по чертежу, используя указанные данные. Записать решение и ответ задачи |
5 | 5. Обобщение и систематизация | Рассмотреть чертёж. Дополнить задачу данными, используя чертёж. Записать решение и ответ задачи |
6 | 6. Итог урока | Отметить указанные формулы |