Урок 21. Рисуем пейзаж
• Развивать эмоционально-образную сферу, фантазию и воображение учащихся. • Формировать умение наблюдать за изменениями цвета и настроения в природе, видеть многообразие цветовых оттенков. • Познакомить с особенностями работы художника-живописца, подчеркнув его наблюдательность и способы передачи в живописи настроения. • Познакомить с особенностями изображения пейзажа, способами выбора положения линии горизонта. • Развивать способность наблюдать за изменениями в природе и их отображением в живописи русских и зарубежных художников. • Развивать умение накапливать художественно-образную информацию, отбирать необходимую для предложенной ситуации, на ее основе создавать собственные работы. • Развивать любовь к природе, к родному краю, умение видеть и замечать красивое и необычное в природе, следить за изменениями, которые проявляются в цвете, форме, ароматах, настроении.
- Развивать чувство цвета.
- Формировать первичные навыки работы с палитрой, кистями, на тонированной бумаге.
- Развивать навыки работы над пейзажем.
-
Выполнение творческой работы, беседа, проверка знаний
-
Живопись, фотография, пейзаж, пленэр, природа
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Изучение нового материала | Галерея «Знаменитые пейзажи из российских и зарубежных музеев». |
2 | Закрепление знаний | Интерактивное задание «Выбери пейзаж». |
3 | Постановка творческой задачи | Галерея фотографий «Российские просторы». |
4 | Актуализация знаний | Интерактивное задание на знание жизненных форм растений (деревья, кустарники, трава). |
5 | Выполнение творческой работы | В видеоролике педагог показывает, как нарисовать горный пейзаж. |