Урок 20. Животноводство
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Ключевые понятия
-
Отрасли животноводства, их значение и география размещения. Направления развития животноводства.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Учитель посылает «мячи-вопросы»: показать на карте крупнейшие предприятия чёрной, цветной металлургии, машиностроения, химической, лесной промышленности. Обучающиеся «отбивают подачу», отвечая на вопросы учителя, называют и показывают объекты на карте. Разминка проходит энергично. |
2 | 2. Проверка домашнего задания | Учащиеся формулируют письменно вопросы по теме «Растениеводство». Устно отвечают на вопрос одноклассника. |
3 | 3. Актуализация знаний | Рассказ учителя. |
4 | 4.1. Изучение нового материала | Рассказ учителя. Задание для учащихся: 1. Используя карты атласа, выделите основные районы разведения молочных и молочно-мясных пород. Объясните, почему? |
5 | 4.2. Изучение нового материала | Учащиеся выполняют задания учителя. |
6 | 4.3. Изучение нового материала | На основе использования различных источников информации учащиеся заполняют таблицу в тетради. |
7 | 5. Этап закрепления и первичной проверки | Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы. В ходе беседы учащиеся высказывают свою точку зрения, приводят аргументы в её защиту. |
8 | 6. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся высказывают собственную точку зрения, аргументировано её отстаивают, выдвигают контраргументы, формулируют вопросы, выделяют общую точку зрения в дискуссии. |
9 | 7. Рефлексивная деятельность обучающихся | Учащиеся анализируют собственную учебную и познавательную деятельность. |
10 | 8. Информация о домашнем задании | Учитель даёт пояснения и рекомендации по выполнению домашней работы. |