Урок 15. Цветная металлургия
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
вне линии УМК/Серии
География
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Ключевые понятия
-
Цветные металлы: особенности производства. Факторы размещения. География металлургии цветных металлов. Основные металлургические районы и центры. Влияние цветной металлургии на окружающую среду. Перспективы развития.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть урока | Учитель приветствует учащихся. Объявляет тему урока. |
2 | 2. Проверка домашнего задания | Учащиеся выполняют задание учителя, с целью выявления уровня усвоения материала предыдущего урока. |
3 | 3. Актуализация знаний | Вопрос для учащихся Как вы понимаете высказывание Георга Агриколы? Согласны ли вы с ним? |
4 | 4.1. Изучение нового материала | Учащиеся анализируют схему, отвечают на вопросы. |
5 | 4.2. Изучение нового материала | Задание для учащихся Используя текст учебника, карты атласа, дополнительные источники информации, перечислите виды цветных металлов, по которым Россия занимает ведущие места в мире. |
6 | 4.3. Изучение нового материала | Учащиеся выполняют задание учителя. Задание для учащихся Какие факторы влияют на размещение предприятий цветной металлургии? |
7 | 4.4. Изучение нового материала | Задание для учащихся Сравните ваш вывод с таблицей «Факторы размещения промышленного производства». |
8 | 4.5. Изучение нового материала | Учащиеся выполняют задания учителя. |
9 | 5. Этап закрепления и первичной проверки | Учащиеся отвечают на вопросы, рассуждают, сопоставляют карты атласа «Цветная металлургия» и «Электроэнергетика», определяют основные факторы размещения предприятий цветной металлургии, знакомятся с основными направлениями развития цветной металлургии. |
10 | 6. Рефлексия учебной деятельности | Задание для учащихся Как бы вы теперь прокомментировали высказывание Георга Агрикола? Приведите аргументы, которые не прозвучали в начале урока. |