Unit 8. Step 51
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи. Освоение графики букв и слов.
Задачи урока
- Воспринимать слова, словосочетания и фразы на слух.
- Активизировать множественное число существительных.
- Активизировать конструкцию I can see с существительными в единственном и во множественном числе.
- Активизировать общие и альтернативные вопросы с глаголом to be.
- Познакомиться с моделями They are + Ns. Are they + Ns?.
- Познакомиться с новой рифмовкой и разучить её.
Виды деятельности
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексических навыков, говорение, орфография
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 4 | |
3 | Упражнение 5 | |
4 | Домашнее задание | |
5 | Упражнение 2 (рабочая тетрадь) | |
6 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) |