Unit 5. Step 5
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков. Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова. Употребление в речи изученных и новых лексических единиц. Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале. Чтение вслух небольших текстов. Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию. Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов. Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
- Выбирать правильный ответ из нескольких предложенных на основании прослушанной аудиозаписи.
- Разыгрывать диалог-расспрос по предложенной ситуации.
- Активизировать степени сравнения прилагательных.
- Ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
- Читать и озаглавливать текст.
- Познакомиться с названиями трапез в английской традиции.
- Рассказывать о том, что хотелось бы съесть сейчас, используя конструкцию I would like.
-
Аудирование, чтение, формирование фонетических и лексико-грамматических навыков, говорение, письмо
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Упражнение 1 | |
2 | Упражнение 2 | |
3 | Упражнение 4А, В | |
4 | К рамке на с. 25 | |
5 | К рамке на с. 26 | |
6 | Упражнение 6А | |
7 | Упражнение 7А | |
8 | Домашнее задание | |
9 | Упражнение 1 (рабочая тетрадь) | |
10 | Упражнение 3 (рабочая тетрадь) | |
11 | Упражнение 4 (рабочая тетрадь) | |
12 | Упражнение 5 (рабочая тетрадь) |