Технологическая карта урока по теме «Would you like to be a pop star?»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (5-9)
Английский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Пояснительная записка
Технологическая карта урока по теме «Would you like to be a pop star?» в 5 классе
Учитель: Никитина Людмила Александровна
Предмет: английский язык
Класс: 5 А, раздел 10, урок № 60
Тема урока: «Would you like to be a pop star? »
Тип урока: урок открытия новых знаний и закрепления изученного материала по теме «Interests and hobbies»
Используемые технологии: Использование сингапурской методики - методики Е. И. Пассова «Коллективные формы работы» и использование электронной формы учебника (ЭФУ) на уроке.
Цель урока: Развитие коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся через формирование и совершенствование в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Задачи урока:
Образовательные:
продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.
формирование грамматических навыков (употребление прилагательных и наречий на письме);
продолжить развивать произносительные навыки.
Развивающие:
продолжить развивать внимание, память, мышление
повышать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка
строить высказывание по образцу и самостоятельно
Воспитательные:
воспитывать уважение к мнению других людей
продолжить развивать культуру общения, умение слушать друг друга.
Демонстрационный материал:
Карточки с наглядным материалом
Технологическая карта урока по теме «Would you like to be a pop star?» в 5 классе
Учитель: Никитина Людмила Александровна
Предмет: английский язык
Класс: 5 А, раздел 10, урок № 60
Тема урока: «Would you like to be a pop star? »
Тип урока: урок открытия новых знаний и закрепления изученного материала по теме «Interests and hobbies»
Используемые технологии: Использование сингапурской методики - методики Е. И. Пассова «Коллективные формы работы» и использование электронной формы учебника (ЭФУ) на уроке.
Цель урока: Развитие коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся через формирование и совершенствование в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Задачи урока:
Образовательные:
продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.
формирование грамматических навыков (употребление прилагательных и наречий на письме);
продолжить развивать произносительные навыки.
Развивающие:
продолжить развивать внимание, память, мышление
повышать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка
строить высказывание по образцу и самостоятельно
Воспитательные:
воспитывать уважение к мнению других людей
продолжить развивать культуру общения, умение слушать друг друга.
Демонстрационный материал:
Карточки с наглядным материалом
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.