Сценарий капустника к празднику Последнего звонка "Последний пинок", посвященного Году кино в России.
По данной тематике были сделаны именные дипломы учителям в форме номинаций, с использованием фраз из российских кинофильмов, тематическая стенгазета, стойка для ведущих в форме хлопушки и камера из воздушных шаров. Костюмы для выступлений также были сшиты самостоятельно.
В ходе мероприятия были использованы видеофрагменты из российских фильмов и мультфильмов.
В процессе подготовки и проведения мероприятия ребята сами создавали фильмы, сочиняли песни, редактировали уже существующие разработки под нашу школу.
Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга педагогов и учащихся – выпускников образовательного учреждения. Пропаганда отечественного кинематографа.
Задачи:
- развитие и формирование культурного потенциала и творческих способностей обучающихся;
- формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
- воспитывать чувство благодарности;
- воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
- создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
«Капустник» – концерт, как форма организации музыкально– эстетической деятельности демонстрации творческих способностей выпускников.
Ход мероприятия
Музыка 1 заставка.
Дима: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее, сегодня мы предложим вашему вниманию анонс Многосерийного фильма о нашей школьной жизни с просмотром заключительной серии – «Последний пинок».
Настя: Краткая история создания фильма такова. Давным-давно, в 2005 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках 2016 года.
Дима: Место съемок — наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем с первой до последней серии исполняют наши нынешние выпускники. Поприветствуем наших артистов!
Музыка 2.
Настя: В зал приглашаются выпускники 11 А класса и классный руководитель Мусатова Вера Аксентьевна.
Дима: В зал приглашаются выпускники 11 Б класс и классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна.
Музыка 3.
Ролик о школьных годах утро в ускоренной съемке песня Егора Крида Будильник (поют все).
Мой будильник сходит с ума, пока я сплю.
Ведь он не понимает, что я не люблю.
Просыпаться рано утром для меня бывает трудно;
Эти первые минуты – просто беда.
Так не хочется вставать. Дай мне 5 минут.
Подушку крепко обниму, дела подождут.
Нас с тобой не будет мучить, мой мобильный на беззвучном. Недоступен пока.
Открывай глаза, хватит уже маяться.
Сумку собери, не забудь накраситься.
В памяти моей вряд ли что останется.
Очень жаль, что я не доспалПрипев:
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, зачем тебя я заводил?
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, и ведь нам пора идти.
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, зачем тебя я заводил?
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, и ведь нам пора идти.[Куплет 2]:
Мой будильник сходит с ума, его пойму –
Ведь сегодня опоздать просто не могу.
Чтоб не проспать – завожу его снова и снова;
Последний звонок не ждет, не останемся дома
Открывай глаза, хватит уже маяться.
Сумку собери, не забудь накраситься.
В памяти моей вряд ли что останется. Очень жаль, что я не доспалПрипев:
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, зачем тебя я заводил?
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, и ведь нам пора идти.
(Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену.)
Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу.) Кто у нас в зале? Учителя. ... Родители... Дети… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария.)
Помощник режиссёра (показывая листы): Это пятый и окончательный вариант сценария.
Режиссёр: Не верю!
Помощник: Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в четвертом варианте.
Режиссёр: Жаль, кое-что мне понравилось.
Помощник: Это я оставил.
Режиссёр: А всё остальное...
Помощник: Убрал. Улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Гайдая.
Музыка 4 из кинофильма «Необыкновенное чудо».
Режиссёр:Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут.
Помощник: Про последний звонок? Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились...
Режиссёр: Да... Красиво... Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромтом. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику — валидол. Мне — кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Помощник: Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. И заслуг у нее немало... Итак! Приготовились! Внимание! Мотор!
Настя: От создателей «Джентльменов удачи», приуроченный году российского кино, при поддержке тёплой компании выпускников, современный школьный блокбастер... «Последний пинок».
Дима: К сегодняшней роли выпускники готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!
Режиссер: Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какого-нибудь исторического персонажа. Царя, ну или там короля.
Помощник: Да, интересный ход. Давайте попробуем.
Музыка5 Счастье вдруг.
В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.
Иван Васильевич: Азм есть Царь!
Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.
Иван Васильевич: Здравствуйте, Иван Васильевич... Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси... очень приятно!
Возвращается на сцену.
Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.
Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.
Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Пядь земли Казанской, пядь земли Московской и Букинскую волость, Обязать раз в год отдыхать на морях южных 56 календарных дней летних месяцев. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.
Иван Васильевич: По нраву вам, боярыни приказ мой?
Феофан (падает на колени): Не вели казнить, вели слово молвить...
Иван Васильевич: Говори.
Феофан: Надёжа царь, так ты тут царь не один
Иван Васильевич: Это кто царю и великому князю перечить смеет?
Феофан: Не гневайся, великий князь. Владимир ясно солнышко свет Анатольевич – царь
этой школы.
Феофан приносит стул, царь садится перед Владимиром Анатольевичем на стул
Иван Васильевич: Владимир Анатольевич! Вот все думают, нам царям легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики. У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы цари работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный. Нам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для нас царей оды, да серенады поют.
Музыка 6.
Фильм «Уникальная хроника» Лобня 7 ноября 1969 год +песня из кинофильма приходите завтра Фроси Бурлаковой серенада Шуберта «Лебединая песня»
Настя (с началом песни): А как все начиналось? Перед вами Уникальная хроника 1969 года школа №5 микрорайон Москвич.
Дима:Дипломом всероссийской академии кинематографии награждается директор школы Зиновьев Владимир Анатольевич автор эпизода «Не вели казнить, а вели миловать надежа-царь»(Цветы + диплом).
Настя: На одном из совещаний завучей.
Таня: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал — мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
Ася: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
Таня: Ну, знаете, Маргарита Ивановна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просила изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
Ася: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласна, но как говорится «все для учеников». И так, «Философские мотивы лирики «Время и стекло»;
Музыка 7. Никита
«Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»;
Музыка 8. Сергей
«Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»
Музыка 9 Даня +Ангелина.
Таня: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Наталья Николаевна, чем порадуете.
Ирина: «Тема родины и природы в творчестве Тимати»;
Музыка 10. Слава
«Стихи, поэмы и думы СВ. Шнурова»;
Музыка 11. Влад
«Обломовщина, как движущая сила «Магазина на диване» ».
Музыка 12. Илья
Таня:Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.
Музыка 13. Ни кочегары мы ни плотники
Ни кочегары вы не плотники и сожалений Горьких нет, как нет, администрации работники вы – выпускники вам шлют привет! Вы были к нам всегда внимательны-контроль, учёт и расписанье в срок. И с благодарностью всем завучам – звенит последний наш звонок!
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются заместители директора Клименко Марина Юрьевна, Хорошилова Маргарита Ивановна, Старжинская Наталья Николаевна, Миролюбова Ирина Юрьевна, Голубков Роман Александрович, Кучеренко Иван Викторович, Шамко Дмитрий Борисович – авторы эпизода «И все в трудах, в трудах, в заботах, аки пчела» (Цветы + диплом)
Музыка 14. Ролик 1 сентября без звука
Настя:Было первое сентября, твой первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.
Первоклашка: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться... И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:
Первоклассник: Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Первоклашка: Понравился!
Первоклассник: А что мы еще могли ответить?
Первоклашка: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела..
Первоклассник: Я тоже не стал говорить, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. Атак…
Вместе: Нам очень понравилось!
Илья Бузинов: Уважаемые учителя начальных классов Кравцова Мирионнэлла Константиновна, Пронина Любовь Алексеевна, Александрова Светлана Борисовна. Вы стали режиссерами первых серий нашего многосерийного фильма.
Настя Ногач: Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли. Не помогли нам даже наши знания по математике полученные в старших классах. Их очень много. И всех вы любили, как нас.
Дима: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы присваиваем вам звание «Большое сердце».
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя начальных классов Кравцова Мирионнэлла Константиновна, Пронина Любовь Алексеевна (Цветы + диплом)
Дима: Шло время. Из начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в среднюю школу со множеством кабинетов и большим числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя.
Музыка 15 + презентация классные руководители
Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но... помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,
Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.
Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!
Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Настя Евстигнеева: Мы решили подсластить горькие минуты прощания с Вашим любимым одиннадцатым классом, а в выпускном альбоме мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить... хоть иногда.
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются классные руководители Мусатова Вера Аксентьевна и Малышева Татьяна Николаевна — авторы эпизода «Сердце отдаю детям»(Цветы + диплом)
Дима: Все мы в школе изучаем русский язык.
Настя: Конечно! Он нам просто необходим, чтобы сдать ЕГЭ....
Дима: Интересно, а кто придумал эти три буквы... Да и вообще, кто придумал все буквы.
Настя: А вот давайте окунемся в прошлое и посмотрим. Итак, наши Кирилл и Мефодий.
Музыка 16
Кирилл: Здорово, Мефодий! Мефодий: Здорово, Кирилл!
Выходит царь.
Кирилл: Здорово, царь батюшка!
Царь: Здорово, Кирилл, здорово, Мефодий. Проблема у меня!
Кирилл: Чё?
Царь: Ну, это, думы тяжкие меня терзают, яки червь всепоглощающий душу мою гложет! Аспид этакий!
Мефодий Кириллу: плохо ему! (Кирилл кивает)
Царь: Азбуку надобно придумать! А то в школе никаких уроков нет откромясь труда и физкультуры! Совсем детишки от рук отбились. Шалят, отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю.
Мефодий: Конечно, придумаем!
Кирилл: Придумаем, чего там! Царь: Вот и здорово! (уходит)
Кирилл: Опять без мотивации думать! Думай, думай, Кирилл! (хватает себя за голову)
Мефодий: Думай, думай, Кирилл! (хватает себя за голову)
Кирилл: Слушай, а давай правила придумаем.
Мефодий: Правила?
Кирилл: Да! Чтоб у этих детишек вообще башню снесло!
Мефодий: Давай тогда по нашим правилам правило писать будем!
Кирилл: ПравилО!
Мефодий: ПравилО! Ча-Ща, через «а».
Кирилл: Нелегко Мефодий: НелеГко (смеются).
Кирилл: лЕГко
Кирилл: Слушай, а давай ещё знаки спотыкания какие-нибудь придумаем.
Мефодий: Зачем?
Кирилл: Я ещё не знаю пока, точка какая-нибудь, запятая и вопросительный знак.
Мефодий: Ну, давай ещё, добей меня!
Кирилл: Кавычки!
Мефодий: А давай, в порядке бреда, кавычки пускай они открываются и закрываются!
Кирилл: Осторожно, кавычки открываются! (Ржут.)
Мефодий: Осторожно, кавычки закрываются!
(Ходят по сцене поездом.)
Кирилл: А давай ещё и падежи придумаем!
(Падают и ржут.)
Мефодий: Родительный! Кого? Чего?
Кирилл: А потом винительный! Батя такой. Кого? Что?
Мефодий: А потом оправдательный, а чего это я?
Кирилл: И как мы всё это назовём? Русский., ну чем мы это говорим., рот?
Мефодий: Великий могучий русский рот!
(Приходит Царь.)
Царь: Придумали?
Кирилл: Придумали Царь-государь!
Царь: Мало, мало заморочек! Дети это в раз освоят! Надобно что-то ещё придумать, чтоб
отроков занять
Мефодий: Ну что ещё? Ну а пускай они в школу... вторую обувь носят!
Кирилл: И учителя им за буквы цифры ставят!
Царь: Ееес! Ну, пойдём Русь просвещать!
Мефодий: леГко!
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы Казакова Елена Романовна, Голинская Наталья Алексеевна – авторы эпизода «Великий и могучий русский язык» (Цветы + диплом)
Музыка 17 Ролик Большая перемена
Музыка IS Учителю математики (песня волка и зайца из «Ну, погоди!») (поют двое: за учителя и ученика)
Каролина:
Расскажи-ка, Даня как дела?
Я тебя на алгебру не ждала.
Даня: Бокс, футбол, больница, концерт и кросс...
Каролина: А зачет по формулам?
Даня: Вот вопрос!
Каролина:Припев:
– А, ну-ка, давай-ка, к доске выходи!
Даня – Нет, Людмила Григорьевна — 3 раза
Каролина: Погоди!
Каролина:
Ждет моих оценочек ребятня,
И тебе достанется от меня!
Сергей:
Наконец, сбываются все мечты:
Бокс, футбол, больница, концерт и ... Вы!
Каролина:
Припев: – А, ну-ка, давай-ка, к доске выходи!
Сергей Нет, Татьяна Николаевна – 3 раза
Каролина:Погоди!
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя математики Мельник Людмила Григорьевна, Малышева Татьяна Николаевна – авторы эпизода «Точность — вежливость королей» (Цветы + диплом)
(Кабинет со шкафом, фонарь, миска с водой сухой лед.)
Саша: Кабинет химии... Кажется тихо!
Влад:Я боюсь...
Саша:Как двойки получать, так не боишься, а как на пятёрки их исправлять...
Влад: А как их исправлять? Находит журнал, показывает.
Саша: Очень просто... берёшь журнал, находишь раздел «химия», находишь свою фамилию... потом находишь эту саму двойку... берёшь препарат №64, смешиваешь его с ... ЛОЖИСЬ!!!
Взрыв дым.
Музыка 19
Ша-ла-ла-ла...
Это химия. Очень сложная. Решаем до утра обмена уравнения. Это химия. Дико сложная. Решаем до утра обмена уравнения.
Мы сидим у Анны Андреевны с 8 утра
Отличаем хлором золото от серебра
И закрыв глаза, вспоминается,
Что серебра хлорид вообще не растворяется.
Одной улыбкой греем сердце мы учителям,
когда ставим коэффициенты к уравнениям,
И закрыв глаза, вспоминается,
Как течет с оксидом кальция реакция.Это химия. Очень сложная Решаем до утра обмена уравнения. Это химия. Дико сложная. Решаем до утра обмена уравнения.
Ша-ла-ла-ла...
Биология. Очень сложная.
Считаем до утра гороха скрещивания.
Дарвин, Мендель, Уотсан, Крик –
шпаргалки на руках
При контрольных помогают нам в решениях
И закрыв глаза, вспоминается,
Чем амеба от растений отличается.
Учит с детства нас Анна Андреевна
Разбираться в сложных мыслях Чарльза Дарвина
И закрыв глаза, Вспоминается
Чем фенотип от генотипа отличается
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждается учитель химии и биологии Резникова Анна Андреевна – автор эпизода «Учим химичить быстро и качественно» (Цветы + диплом)
Музыка 20 из Шерлока Хомса Картинка
Наташа: come in, please!
Маша: зачем включать камин? В школе вроде нет камина.
Наташа: sit down, sit down, please!
Маша: чего сразу даун то? Зачем обзываться?
Наташа: я говорю "Присядь".
Садятся*
Наташа: let's start the lesson. Маруся, пожалуйста, перечисли овощи, которые ты знаешь.
*выходит к доске*
Маруся – "замялась"....tomato...
Маша: Маша показывает на телефон
Маруся: Apple!
Наташа: это же фрукт.
Тома: Тома поднимает табличку с надписью
Маруся: какамбер!
Тома: Тома "жест рукой"
Маруся: кукумбер?
Тома: oh my God!
Маруся: чего сразу гад? Я же Маруся!
Наташа: Ладно, садись.. Кто хочет дополнить ответ?
"Маруся толкает Машу"
Маша поднимает руку
Наташа: ну наконец-то кто-то сообразил, я слушаю
Маша: можно пойти покушать?
Наташа: ладно, что с вас еще взять? Только домашнее задание запишите.
*все в телефонах, идут к выходу (кроме Томы), Тома старательно записывает*
Наташа: номер 19, страница 102. достали дневники, убрали телефоны
Тома: да мы записываем!
Маруся: да, да, да....
*уходят*
Тома: Тома поправляет очки: "а можно помедленнее?"
Объявление премии на английском языке с переводом
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя английского языка Дука Наталья Борисовна, Хотянова Наталья Анатольевна – автор эпизода «My dear teacher!», yes of course!»(Цветы + диплом)
Музыка 21. На мелодию «Песни Остапа» звучит песня учителю физики фото заставки поют все
Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика – любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти – наш скромный гонорар.
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель физики Андреева Наталья Владимировна – автор эпизода «Ньютон и его яблоки» (Цветы + диплом)
Музыка 22 русская народная гусли фоном.
Сцена: Сидит ученик с ноутом на веревочке, по краям 2 ученика с гитарами – играют как на гуслях, рядом мальчик и девочка по бокам на ступеньках слушают
Вася: Ой, ты гой еси, добры юзеры, добры юзеры да аватарки красные! Расскажу я вам историю классную, историю классную, не забаненную. Как наполнялась наша школа компьютЕрами и контачились, так что даже фрики юродивые становились в ютюбе звездами.
Андрей: Но вдруг, из лаборатории НАСО поганых, налетел на нашу школу вирус подлейший и зависли компьютеры школьные. А вирус диски жесткие как семечки лузгает да касперского в гробу наблюдает он. Загрустили все одноклассники, уже в 10 часов спать ложившиеся.
Дима: Выходили учителя школьные, бились они с вирусом да все в напраслину. Он червей и троянов изрыгивает и сует в корневые каталоги! И зависла школьная сеть и ошибку системную выдала.
Вася: Тут и вспомнили учителя школы про Марию про Александровну. Хоть немного лет она сидит за компьютЕром, но вышла она из режима из спящего, ввела пароль билам гейтсам невиданный. И как схватит она вирус за кодаки и давай его в корзину засовывать. На вопрос, удалить объект ли, тихо ЕС жмет с хитрой улыбочкой. Завалила Мария Александровна вирус да благодарности ей в блоги посыпались. Друзей стало видимо-невидимо. Сам Касперский ей в ноги кликался. С тех пор знают во всей школе пятой, да на всех удаленных серверах. Не тот богатырь, что с лошадью, а тот богатырь, что с мышкую.
Музыка 22 русская народная гусли фоном.
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель информатики Матрос Мария Александровна – автор эпизода «Спортсменка, комсомолка и просто красавица» (Цветы + диплом)
Заставка Наша география
Иван Васильевич: А что Феофан давно ли мы брали Казань или Астрахань
Феофан, Так царь батюшка они давно наши
Иван Васильевич: А на карту границы Руси нанесли?
Феофан: На какую карту?
Иван Васильевич: На контурную
Феофан: Что за карта такая чудная?
Иван Васильевич: Эх темнота, ты Феофан срамота, на карту эту все можно нанести: горы равнины, города, вся страна поместится, пойдем покажу. Все сам! Все сам!
Музыка 23 учителю географии на музыку БИ-2 "Полковнику никто не пишет ": поют все.
Большие города, столицы и моря,
Где залежи угля, а также спрос и бизнес,
И Вам благодаря мы знаем это все.
Теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут
И экономику все знают.
Составим Бизнес-план мы быстро и легко,
Не позабудем то, чему Вы нас учили.
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель географии – Житенко Наталья Ивановна автор эпизода «Широка страна моя родная» (Цветы + диплом)
Музыка 24 Ролик на историю
После ролика на сцене появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Геродот:Ох, наконец-то урок закончился и можно заняться гигиеной.
Царь Иван Грозный: Да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...
Геродот: Или жевачку прикрепить – тьфу! (Выбрасывает жевачку).
Царь Иван Грозный: И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот: Видно, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
Царь Иван Грозный: Да бросьте, коллега, наше темное прошлое — это уже история!
Геродот: И современные дети в ней – как рыбы в воде! Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Царь Иван Грозный: Но зато помнят, что победили наши!
Геродот: А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Царь Иван Грозный: Ну, не китайские же!
Геродот: Ну-ну, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.
Царь Иван Грозный: Зато, какая широта мышления!
Геродот: Да широта-то вон какая, слыхал царь – батюшка о политике, товарах, многопартийности.
Царь Иван Грозный: Это что за зверь такой!
Геродот: А представь царь, что Борька Годунов свою партию организовал, да и выдвинулся в цари.
Царь Иван Грозный: На кол собаку!
Геродот: О, опять звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега. Давайте дальше слушать.
Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах», затем тихо уходят.
Настя: Вот и наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя истории и обществознания Евлапова Татьяна Владимировна и Павлишена Татьяна Даниловна авторы эпизода «Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире» (Цветы + диплом)
Заставка из фильма Служебный роман.
Мери: Что отличает просто девушку от настоящей девушки ?
Тома Платье?
Наташа: Умение готовить борщ?
Настя Каблук?
Маруся Макияж?
Маша Духи?
Мери: Нет, девочки, походка! Вот, как вы ходите? Ведь это уму непостижимо! Все скукожиетсь, в узел завяжитесь, как старый рваный башмак, и вот чешите в школу, как будто сваи заколачиваете!
Наташа: неужели я так хожу?! О боже...
Мери: В девушке должна быть загадка! Голова чуть-чуть приподнята, глаза опущены, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Парни такую девушку не пропускают!
Маруся: А можно научиться так ходить, или это не доступно?
Мери: Ну, конечно же, можно, нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Так, девочки, встали, поправились и...
Маша: Ой, боюсь, я не осилю эту науку.
Мери: Ерунда, справитесь! Грудь вперёд, сзади подберитесь, спереди в себя! Так и пошли на меня свободной походкой, нога от бедра... девочки!
Заставка Девочка с персиками.
Музыка 25
Ходили я и Тома на выставку Серова
У каждого шестого
Проснулся интерес.
Мороз трещал сурово.
Шли к дому Третьякова
Тьма племени людского
И...силы МЧС.Припев
А на полотнах, АХ!
Есть незатейливый сюжет!
А на полотнах, АХ!
Есть даже Ида Рубенштейн!
А на полотнах, АХ!
В посмотрите это «Крик»
А на полотнах, АХ!
И как этот сюжет возник!
Катя Сотникова: Спасибо нашим учителям МХК и технологии, музыки которые объехали с нами пол Европы и России, посетили вместе с нами Третьяковскую галерею, Эрмитаж, Пушкинский музей изобразительных искусств, Музей востока, Венскую оперу, Дрезденскую галерею.
Настя: Дипломом всероссийской академии награждаются учителя музыки, МХК и технологии Щербакова Наталья Александровна и Мусатова Вера Аксентьевна авторы эпизода «Культурный экспонат».
Музыка 26 (мультфильм Аркадий Паровозов Светофор нарезка в сокращении)
Вот кое-где Кое когда
У нас случается беда
Из крана хлынула вода,
И оголились провода
Вдруг стала горькою еда,
лед проломился у пруда
И кто-то нас спасет тогда
Как-то утром в понедельник
Саша в школу шел пешком
И увидел по дороге стаю каркавших ворон
А потом увидел горку и с нее скатился вниз
54 раза, на портфеле на своем
Вдруг часы пробили 8 в школе начался урок
И скорей через дорогу Саша в школу побежал
И хоть был на этом месте пешеходный переход
Но горел на светофоре в это время красный свет
В эту самую секунду появился грузовик
Он продукты в магазины торопился развести
И хотя водитель Сашу увидал перед собой,
но к большому сожаленью не успел затормозить
Каролина: Уважаемые Саши и Маши, а также Тани и Наташи! Запомните все те знания, которые вы получили на уроках ОБЖ и применяйте их на практике. Постарайтесь это дети никогда не забывать, потому что мимо дети я могу не проезжать.
Дима: Мы поздравляем нашу очаровательную автоледи, Лучшего пропагандиста пожарной безопасности Московской области,
Настя: активиста Красного креста и здорового образа жизни, борца за соблюдение правил дорожного движения и просто скорую помощь нашей школы.
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель ОБЖ Гребенкина Татьяна Сергеевна автор эпизода «Кто если не мы» И дарим это замечательное платье из грамот. (Цветы + диплом)
Отрывок из кинофильма «Неуловимые мстители» (на фоне восходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях).
Музыка 27: «Погоня»
Из-за кулис выезжают на палках-лошадках, в будёновках мстители одиннадцатиклассники, повторяя мизансцены с фильма.
– А может не надо? Может пойдём на урок?!
– А казачок-то засланный!
– Дружище, минус одна контрольная – минус одна двойка, минус одна двойка – минус одна проблема, минус одна проблема – жизнь прекрасна!
– Наминуточку! Когда это двойка для тебя проблемой была?
– Эй, потише!
– Ну, что вы, будто впервые урок прогуливаете!
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются социальный педагог школы Баландина Татьяна Анатольевна – автор эпизода «Бойцы невидимого фронта» (Цветы + диплом)
Музыка 28: «Помоги мне» Оля Шарышева солирует Выпускницы в медицинских халатах исполняют танец.
Слова любви не говорили мне
Встретившись в школе вдруг...
И «фонари» под глазом жёлтые Вас вели сквозь туман.
Лечить я раньше не умела так Колдрексом, ношпою...
В душе моей неосторожно вы Разбудили ТАЛАНТ!
Помоги мне (2 р.)
Вы кричали, на помощь пришла!
Вижу гибнут, вижу гибнут!
Но погибнуть я вам не дала!
Нам ГРИПП зимой грозил загадочно Грустною весточкой
А ты болел, и всё лекарства пил, Пил и ждал новостей.
В соседних школах не найдёте вы
Медсестры женственней, Секретаря, библиотекаря
И психолога, поверь (припев)
Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются работники школы — авторы эпизода «Скорая помощь»:
«СКОРАЯ медицинская ПОМОЩЬ» Туровцева Елена Александровнва
«СКОРАЯ Психологическая ПОМОЩЬ» Шарафетдинова Мария Михайловна
«СКОРАЯ деловая ПОМОЩЬ» Серикова Людмила Ивановна
«СКОРАЯ методическая ПОМОЩЬ» Кузьмичева Татьяна Михайловна
(Цветы + диплом)
Заставка ГТО.
Царь: А давай Феофан бояр наших испытаем, ГТО сдавать заставим
Феофан: ГТУ это, что за чудо заморское.
Царь: Не ГТУ, а ГТО холоп! Это новая система простых бояр в богатырей невиданных превращать. Пиши приказ!
Пущай бегают по палатам туда сюда
В стрельбе из лука и поднятии сундуков преуспеют
А ты Феофан первый ГТО сдавать будешь!
Музыка 29 Учителю физкультуры (песня из к\ф «Красная шапочка»)
Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Стадиону и спортзалу
Бегать, прыгать и скакать,
То конечно, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно, как Светлана Николаевна стать!
Припев: А-а: зря я курил сегодня столько с утра!
О-о: мячиком врезали – болит голова!
У-у: подтянуться не могу,
Е-е: штанга сниться мне во сне,
О-ом: и Иваныч со свистком!
О-ОМ и Александрович со свистком
Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя физической культуры Кузьмина Светлана Николаевна, Пустынников Иван Иванович, Гладков Владимир Александрович – авторы эпизода «Легенда номер 17» (Цветы + диплом)
Презентация с фотографиями родителей.
Ученик: Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.
Ученик: Сегодня они с гордостью смотрят на вас и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.
Ученик: Дорогие мамы, папы мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.
Ученик: Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.
Музыка 30 Песня родителям
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мойПрипев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вамПрипев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим
Режиссер: Кинематограф всегда будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно смотрели на белое полотно, которое оживало, едва гас свет в зале.
Помощник: Но всегда наступает финал. Луч проектора гаснет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, смех... эмоции...
Режиссер: Даже самый лучший фильм становится памятью. Но он остаётся самой приятной его частью.
Музыка 31 Финальная песня – презентация с фотографиями детей.
Последняя ночь еще "нашего детства".
Узнать бы, что дальше, а дальше – рассвет.
Вот звезды растают, с луной по соседству.
Меняется время, мы станем взрослее, а может, и нет.
Уже наступает подмосковное утро.
С ним новую жизнь нам приносит заря.
А в жизни все кем-то устроено мудро,
Она так прекрасна, в ней все не напрасно и все в ней не зря!Припев:
Нас где-то ждут уже крутые повороты, и остается школа позади
Пока о будущем не знаешь ничего ты, – твой самый главный выбор впереди!
Все, что нас завтра ждет – смело идти вперед!
Прямо смотреть вперед!
Это завтрашний день настает.
Прощайте, диктанты, вопросы, ответы,
Нам школа дала в жизни первый урок.
И, если нас вдруг раскидает по свету
Нас вновь соберет вместе школьный звонок.
Уже наступает лобненское утро,
Пусть солнце подарит нам ласковый свет.
Так в жизни все кем-то устроено мудро,
Начало всему – вечно юный рассвет.Припев:
Нас где-то ждут уже крутые повороты, и остается школа позади!
Пока о будущем не знаешь ничего ты, – твой самый главный выбор впереди!
Все, что нас завтра ждет САЛЮТ – смело идти вперед! САЛЮТ
Прямо смотреть вперед! САЛЮТ Это завтрашний день настает. САЛЮТ
Ксюша: Мы благодарим всех кто пришел на наш праздник. Надеемся, что вы приятно провели время и окунулись в атмосферу российского кино. Спасибо нашим артистам.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.