Смутное время в России в 17 веке
Из опыта педагогов
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок обобщения. Метод малых групп. Каждая группа получила задание: причины Смуты, начало Смуты и Разгар. Методический приём: кластер. После работы в группе, представители выходят к доске со своим вариантом кластера. Так на доске появляется мегакластер, в который добавляется четвёртый блок: преодоление Смуты. Затем с учителем класс устанавливает (наглядно) причинно-следственные связи и делает выводы.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.