Сценарий празднования 8 марта «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к нам пришли матрешки!»
Для группы раннего возраста.
Цель: Создать условия для развития коммуникабельности детей и взрослых;
Задачи:
- Создать радостное настроение, воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим, привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
- Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.
- Доставить детям радость, обогащать детей новыми яркими впечатлениями, связанными с содержанием праздника, воспитывать интерес к разным видам игр.
Формы организации деятельности детей: фронтальная.
Действующие лица:
- Ведущий
- Матрёшки Глаша и Даша
Реквизит:
- Лукошко
- Погремушки
- Домики 3 штуки (большой-2 и маленький)
- Сарафаны, косынки (по 4 шт.)
- 4 щечек из клеящейся бумаге (наряжать мальчиков)
- Матрёшки с лицами мам
- Коробка с подарками для мам
Ход развлечения
Под музыку дети входят в зал их встречают матрёшки. (Песня "Волшебный цветок")
Дети садятся на стульчики.
Глаша:
Здравствуйте, дети и взрослые!
Что-то вы очень серьёзные?
Даша:
Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки – хохотушки…
Я – матрёшка Дашенька.
(кланяется)
Глаша: Я – матрёшка Глашенька.
Вместе:
В гости к вам сюда пришли.
Расскажите-ка, ребята,
Как денек вы провели?
Ведущий:
Расскажем по порядку.
Утром делаем зарядку.
Матрёшки: А как?
Ведущий: А вот так!
Приглашаем детей на танец с погремушками.
"Пляска с погремушками"
1 куплет
Наши погремушки –
Звонкие игрушки!
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
2 куплетБудем веселиться,
Весело кружиться!
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
3 куплетДети убежали,
Тихо стало в зале!
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят!
4 куплетГде же вы, ребятки?
Не играйте в прятки!
Выходите погулять,
Будем вместе танцевать!
Ведущий: Вот так, и вот так, и вот этак, и вот так.
Матрёшки: А потом?
Ведущий: За завтрак сели, без остатка всё поели.
Матрёшки: А как?
Ведущий: А про это мы вам лучше споем.
Исполняется песня « Варись – варись кашка».
Песня «Варись-варись кашка»
Варись – варись кашка
В голубенькой чашке
Варись по скорее
Булькай веселее
Буль – Буль – Буль
Варись кашка, сладка
Из густого молока
Да из мелкой крупки
А кто кашку всю съест
Вырастут все зубки.
Матрёшки: А потом?
Ведущий: Гулять ходили, бабу снежную лепили.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками «Снег – снежок» – музыка Макшанцевой И.
Снег – снежок, снег – снежок по дорожке стелется |
дети постепенно |
Снег – снежок, снег – снежок белая метелица |
поднимают – опускают руки |
Снег – снежок, снег – снежок замело дорожки |
плавно качают руками Вправо-влево |
Снег – снежок, снег – снежок тает на ладошке |
вытягивают руки вперед |
Мы налепим снежков, |
лепят снежки |
И друг в друга снежки |
бросают снежки |
Но тепло во дворе |
хлопают в ладоши |
Не замёрзли ушки |
потирают ладонями уши |
Накатаем мы снег |
сжимают пальцы в кулачки |
В белый ком большущий. |
Вращают ими перед грудью Разводят руки в стороны. |
Матрёшки: А потом?
Ведущий: А потом в воде плескались, ручки мыли, умывались.
Матрёшки: А как?
Игра пальчиками « водичка – водичка».
Матрёшки: А потом?
Ведущий: Обедать сели, с аппетитом все съели!
Матрёшки: А потом?
Ведущий: Легли потом и уснули крепким сном.
Даша: Молодцы же вы ребятки…
Дети садятся на стульчики.
Глаша: Видим, все у вас в порядке.
Даша: А скажите, дети, почему вы все сегодня такие нарядные и зал ваш празднично украшен? (ответы детей)
Глаша: Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять своих мам и бабушек с первым весенним праздником? (ответы детей)
Даша: И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий: Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику. А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать?
Семейное чтение стихов.
Ведущий: А теперь испечем для наших мамочек пирожки.
Песня «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка–
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу
Даша: Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша: Пришла пора деткам и наш подарочек показать.
Даша:
Ступайте детки напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!
Дети идут к домику, там сидит медведь:
(Диалог медведя с детьми)
Ведущий: Вот шоколадные медвежата! А мы сейчас с ними спляшем.
«Танец шоколадных медвежат» танцуют дети с мамами
Ведущий: А вон еще один домик стоит, подойдем к нему. Стоит маленький домик, рядом – матрёшка.
Ведущий: Дети, это же матрёшка и домик, который мы должны для неё построить. Садитесь на стульчики. Сначала мы проведем веселый конкурс – чья мама быстрее нарядит матрёшку. Но наряжать мамы будут не своих дочек, а своих сыночков.
Конкурс для мам «Наряди матрёшку»
(мамы мальчиков по сигналу надевают на детей сарафан, косынку, приклеивают румяные щечки)
Ведущий: А теперь мы с детками этим забавным матрёшкам построим дом.
Пальчиковая игра «Дом».
Пальчиковая игра «дом»
Кулачками я стучу, – бьют кулачок об кулачок
Дом построить я хочу, – показывают крышу над головой
Я построю высокий дом, – тянут руки вверх
Жить я буду в доме том. – хлопают в ладоши
Ведущий: Обрадовались наши матрёшки тому, какой дети дом для них построили, и пляску весёлую завели.
Исполняется танец «Матрёшки».
Ведущий: по дорожке пойдем и к домику подойдем. Посмотрите, сколько матрёшек нас встречают! Детки найдите среди них свою маму.
На столе стоят матрёшки, ребята ищут матрёшку с фотографией своей мамы.
Ведущий: А наши мальчики приготовили для мам танец
Исполняется танец "Поругались".
Ведущий: Ребята, посмотрите что я нашла!
Находят красивую коробочку.
Ведущий: А эта коробочка – сюрприз для наших мам и бабушек.
Ведущий: В этой красивой коробочке, дорогие гости, сувениры, которые делали ваши дочки и сыночки своими ручками, вкладывая всю душу в эти подарки.
Входят матрёшки.
Даша: Понравились вам, ребята наши игры, песни, танцы? (ответы детей)
Даша:
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
Глаша:
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
Матрёшки танцуют с детьми.
Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам потанцевать.
Дети и родители танцуют свободный танец.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.