Путешествие по парку
Цель:
- Пригласить детей к участию в игре.
- Побуждать детей выполнять определённые действия по развиваемому сюжету, уметь повторять за педагогом текст знакомой игры.
- Подводить детей к пониманию роли в игре.
- Способствовать формированию доверительных отношений с детьми, стабилизации эмоционального состояния детей.
- Способствовать развитию умения детей различать и называть цвета, развивать память, мышление, речь.
Предварительная работа: Разучивание с детьми игр «Карусели», Поезд», «Едем на автобусе», Беседа с детьми о прогулке в парке.
Материал: кольца (рули), бабочки и цветы разного цвета (по количеству детей), аудиозапись пение птиц
Содержание ОД
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в парк. Вы любите гулять в парке? (ответы детей). На чём мы туда отправимся? (воспитатель выслушивает ответы детей и обращает их внимание на автобус, построенный из стульчиков или модуля).
Воспитатель: Проходите в автобус, сейчас отправляемся.
Игра «Едем на автобусе»
Мы в автобус сели,
Едем далеко,
Песенку запели
Звонко, хорошо.
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля…
По дорожке мчимся,
И в окно глядим,
Очень-очень громко,
Как гудки гудим:
Би – Би – Би – Би!…..
Вот и остановка,
Надо выходить,
Дяденьке шофёру
«Спасибо» говорить.
Спасибо!
Воспитатель: мы с вами и приехали в парк. А что в парке делают? (ответы детей). Конечно же, катаются на карусели. Давайте и мы с вами покатаемся на каруселях.
Игра «Карусели»
Давайте встанем в кружок и будем кружиться:
Тише – тише, еле-еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом,
Тише – тише, не спешите,
Карусель остановите,
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра. (Повторяется 2 раза).
Воспитатель: Ребята, не у кого не закружилась голова? Всем понравились карусели? Давайте погуляем по парку и послушаем пение птиц (включается аудиозапись).
Воспитатель: Мы немножко отдохнули, теперь можно ещё покататься на качелях. На какие качели мы пойдем? Давайте на машины.
Игра «Машины»
Мы в машину сели –
И поехали, и поехали
(Дети берут в руки рули и бегут по кругу).
Машина, машина, едет, гудит,
В машине, машине, шофёр сидит.
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали дети, машина стой.
Стоп! Остановка!
Колесо спустилось,
Машина остановилась. (Повторяется 2 раза).
Воспитатель: В нашем парке выросли цветы и летают бабочки. Все цветочки и бабочки разного цвета, нужно посадить бабочку на свой цветочек.
Игра «Посади бабочку на свой цветочек»
Воспитатель раздаёт девочкам цветы, а мальчикам бабочек, нужно найти себе пару.
Воспитатель: Карусель приглашает нас еще покататься.
Карусели, карусели,
Мы с тобою в поезд сели –
И поехали, и поехали.
Игра «Поезд»
Загудел паровоз
И вагончики повёз.
Чух – чух, чух – чух,
И вагончики повёз.
Загудел паровоз
И вагончики привёз.
Чух – чух, чух – чух,
И вагончики привёз.
Воспитатель: Я вас ещё приглашаю попрыгать на батуте.
Воспитатель: Молодцы, высоко прыгали. Не устали?
Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу. Проходите в автобус, сейчас отправляемся.
Игра «Едем на автобусе»
Мы в автобус сели,
Едем далеко,
Песенку запели
Звонко, хорошо.
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля…
По дорожке мчимся,
И в окно глядим,
Очень-очень громко,
Как гудки гудим:
Би – Би – Би – Би!…..
Вот и остановка,
Надо выходить,
Дяденьке шофёру
«Спасибо» говорить.
Спасибо!
Воспитатель: Приехали! Путешествию конец, кто играл – тот молодец! Ребята вам понравилось гулять в парке? Что вам больше всего понравилось? Хотите ещё куда-нибудь отправиться? (ответы детей).
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.