Придумай, построй, назови
Возрастная группа: подготовительная к школе группа ДОУ.
Место игровой ситуации в образовательном процессе: непосредственно образовательная деятельность.
План-сценарий сюжета игровой ситуации: педагог дает каждому ребенку по очереди деталь конструктора. Ребенок называет ее и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку, придумать ей название и рассказать о ней.
Оборудование: конструктор Lego Wedo Education.
Конспект НОД с использованием образовательной ситуации
Цель: знакомство с конструктором Lego Wedo Education.
Задачи:
1. Обучающие:
- Сформировать знания об основных деталях конструктора;
- Научиться конструировать по собственному замыслу;
2. Развивающие:
- Развивать кругозор, конструкторские способности, мелкую моторику;
- Развивать интерес к технике, конструированию.
3. Воспитательные:
- Воспитать навыки сотрудничества, взаимопомощи;
- Воспитать аккуратности, самостоятельности.
Ход НОД
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с конструктором Lego Wedo Education. Некоторые детали вам уже известны, так как они присутствуют и в других наборах Lego, с которыми вы давно знакомы. Давайте немного поиграем.
(Педагог дает каждому ребенку по очереди деталь конструктора. Ребенок называет ее и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку, придумать ей название и рассказать о ней).
(После того, как ребята сконструируют модель, каждый из них предлагает свое название и назначение построенной модели. После коллективного обсуждения выбирается наиболее понравившийся всем вариант).
Педагог: Ребята, ну а теперь мы рассмотрим детали конструктора, которые нам встретились впервые. Эти детали помогут нам привести в движение собранные модели.
(Дети знакомятся с деталями конструктора).
Педагог:давайте вспомним названия и назначение деталей конструктора Lego Wedo Education. В дальнейшей мы сможем конструировать очень интересные постройки с помощью этих деталей, запускать и программировать собранные модели. А наше занятие подошло к концу. Спасибо за отличную работу!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.