Сценарий празднования Дня матери: «Как много умеет мама»
Цель: Создать благоприятную обстановку и положительно эмоциональный настрой у детей и взрослых, радостное и праздничное настроение. Показать детям как много умеет мама и сколько у нее важных и нужных дел.
Задачи: Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. Развивать интерес к выступлениям перед взрослыми и детьми.
Ход праздника
Все взрослые (сотрудники ДОУ или мамы) сидят за накрытыми праздничными столами с выпечкой и разными угощениями.
- В этот осенний денек мы собрались, чтобы поздравить всех мам с таким замечательным праздником «Днем мамы». Пожелаем всем мамам крепкого здоровья, счастья, радости и больше улыбок.
- И для вас, дорогие мамы (или сотрудники ДОУ), мы споем песенку.
(Песня «Я пеку, пеку деткам всем по пирожку…»)
- Ребята, а что же умеют делать мамы? (готовить, шить, стирать, гладить, убираться, лечить и т.д.).
- Есть у нас в группе мальчик Арсений. Давайте послушаем, что же он однажды сказал своим друзьям.
(Мальчик Арсений рассказывает стихотворение:
«Однажды я сказал своим друзьям
На свете много разных мам
Но не найти ручаюсь я
Такую маму, как моя!»)
- Мама рукодельница. Она сшила нам красивые фартучки для дежурных.
(Арсений демонстрирует фартучки)
- У мамы много дел, иногда ей надо отдохнуть. А пока мама отдыхает, то конечно на помощь мы придем сами. И сейчас расскажем мамам, как мы ей помогаем.
(Дети читают стихи Е. Благининой: «Я как мама, не люблю в доме беспорядка…», «Помощница»)
- Помогают маме не только девочки, но и мальчики. Вот Егор расскажет как помочь постирать платочки.
(Егор рассказывает стихотворение
«Я один у мамы сын
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь –
Постирать платочки
Мыло пенится в корыте. Я стираю, - посмотрите!»)
- Егор помог постирать платочки, они стали чистые, а теперь мы с ними спляшем.
(Пляска с платочками)
(Воспитатель обращает внимание на ширму, на которой появляется птичка)
- Ребята, к нам на праздник прилетела птичка, споем про нее песенку.
(Дети поют песенку «Села птичка на окошко…»)
- Улетела птичка. Кто ее спугнул? (котик)
(На ширме появляется котик)
- Споем песенку про котика.
(Дети поют песенку «Котик, котик, киска вот тебе сосиска…»)
- А теперь пора нам поиграть. Я буду хозяйка, а вы петушками.
«Петушки, петушки – золотые гребешки.
Все ко мне бегом, бегом накормлю я вас зерном.
(Петушки бегут)
- Петушки, петушки – золотые гребешки вы зернышки ели? (ели)
Вы бы песенку пропели. (Ку-ка-ре-ку!)
Хорошо поете дружно, поплясать теперь вам нужно.
(Пляска «Рассердились-помирились)
(Воспитатель обращает внимание на девочек)
- Девочки у нас сегодня как куклы – неваляшки. Попляшите для всех мам.
(Пляска девочек «Неваляшки»)
- У наших девочек необычные прически. Кто же вас красиво так заплел?
Это мама. Она парикмахер - модельер.
(Девочки демонстрируют прически)
- За доброту, за ласку мы маму поздравим. Что же мы маме подарить?
Это нам расскажет Даша.
(Даша рассказывает стихотворение Е. Благининой «Огонек»)
«Все хожу, все думаю, смотрю
Что ж я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть конфет? Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочек – огонек!»
- Свой подарок маме мы нарисовали сами.
(Вручение сотрудникам или мамам подарков)
- Подарки мамам подарили, а теперь мамы (или сотрудники ДОУ) подарят вам сказку «Колобок»
(Показ взрослыми сказки «Колобок»)
- А еще мамы, какие мастерицы. Они вкусные угощения для вас напекли.
(Демонстрация выпечки и угощение всех чаем)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.