Сценарий праздничной программы ко Дню учителя «Спасибо вам, учителя!»
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Спасибо вам, учителя!». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»
Празднично оформлен кабинет. На сцену выходят ведущие (девушка и юноша)
Девушка:
В день дождливый, а может, погожий,
Может, осень, может, весной,
Он идет, как обычный прохожий,
С неотвязной задачей одной.
Юноша:
А условье задачи – Россия,
Ее новый, неведомый путь.
Что он ищет, усталость осиля?
Проще ведь на эпоху кивнуть.
Юноша:
Но эпоха не повод для вздоха,
Жить согнувшись ему не с руки,
И опять, как бы ни было плохо,
Он с улыбкой стоит у доски.
Несмотря на любые невзгоды,
Начинает он вечный свой труд,
Свято веря, что добрые всходы
И в недоброе время взойдут.
Юноша:
Что призывов бессмысленных масса
В настоящем ему не указ,
А грядущее смотрит из класса
В тридцать пар удивительных глаз.
Юноша:
Что бежать от вопросов не надо,
Пусть ответы порой нелегки.
И что высшая в мире награда –
Благодарные ученики!
В центре установлен телеэкран. Выходит девушка.
Девушка: Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал «STV-минус». Сегодня в выпуске… Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация. В этом году в программу обучения будут внесены дополнительные предметы: физика мягкого тела, история СССР в анекдотах, английский с сурдопереводом, будущему брокеру алгебра на пальцах. А сейчас в эфире передача «Школьный городок».
Выходят два участника.
1-й участник (напевает). С песней весело шагать… по коридорам, по урокам…
2-й участник. Интересно, на каких это уроках ты вышагиваешь с песней?
1-й участник. Понимаешь, это образное выражение…
2-й участник. Я понимаю одно: на каждом уроке - учитель! А с ним особо не напоешься…
1-й участник. Правильно! А что ни учитель, то своя песня!
2-й участник. А это как?
1-й участник. Смотри!!!
Входит вокальная группа.
Училки бывают разные:
Добрые, не очень и классные.
Но каждой, конечно же, хочется
По-своему заморочиться.
- Заморочка первая. Энергичная.
Весь класс – на меня, объяснять буду я.
Все так, как всегда, и задача решена.
Пусть кто – то скажет «Не решил», пропащая душа.
Все, это учим до утра, а завтра день,
И снова на уроке тема.
Хоп-хей, ла, ла, лей, я – вопросы, вы – ответы.
Хоп-хей, ла, ла, лей. Лучше помочи.
Хоп-хей, ла, ла, лей. Очень жаль, но мысли нету.
Хоп-хей, ла, ла, лей. Отлично! Можно три!
- Заморочка вторая. Агрессивная.
Снова взор рисует мне
На заплаканном лице
Твой печальный трафарет, Смирнова.
Слышу я в последний раз
Лепет твоих глупых фраз,
А сегодня будет «два», Петрова!
И лишь коснусь тебя рукой,
То тут же тает голос твой, о, Тишкин!
Вопросы есть? Иди к доске,
Извилин нету в голове, Мартышкин!
- Заморочка третья. Романтическая.
Пожалуйста, только пиши.
И ты, Лена, пиши тоже.
Пожалуйста, ты помолчи.
Ты же умненький, ты сможешь.
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь, помолчу немножко,
Не мешать чтоб спать?
Хочешь булочки кусочек?
Хочешь «Фанточки» глоточек?
Хочешь, сколько раз, ты хочешь,
Буду объяснять?
Входят два участника.
2-й участник. Методики бывают разные, разные бывают методики…
1-й участник. А тебе какая больше понравилась?
2-й участник. Спрашиваешь! Конечно, третья! А на тебе какую отрабатывали?
1-й участник. Новейшею. Пять лет за два года называется.
Вместе. Ну, а вообще…
Выходит первая «учительница» (поет).
У училок нет плохой методы,
Каждая метода – благодать!
Чтоб в мозгу взошли ума восходы,
Надо очень быстро объяснять.
Выходит вторая «учительница» (поет).
Отзвуки незнания и лени
Надо, не скорбя, нам удалять.
И без церемоний и без сожалений
Знания в их головы вбивать!
Выходит третья «учительница» (поет).
У природы нет плохих детишек,
Каждый ребятенок – благодать.
Гришина, Чаплыгина, Лунева
Надо терпеливо принемать.
Хором.
Не ищите в этих песнях смысла.
Просто мы решили пошутить.
Дорогих учительниц десятой
Будем без конца благодарить.
Выходят 11-классники в ярких косынках. Исполняют частушки.
- Первый праздник в октябре –
Это День учителя!
Знаем, в школе быть весь день –
Это на любителя! - С утра до ночи по школе
Ходят наши грации:
Тети Оля, Света, Лена –
Вся администрация! - С производной я ложуся,
С интегралом я встаю.
То ли я учусь в десятой,
То ли я уже в раю. - Сочиненья, изложенья
И диктанты – все одно!
Пушкин, Лермонтов, Некрасов –
Кто их знает? Да никто! - Мужики вот раньше были –
Менделеев, Ом, Ньютон.
Разберись, попробуй сразу
Кто открыл какой закон! - Я с понурой головою
На историю иду.
Знаю, было веков двадцать,
В двадцать первом я живу! - Я учу язык английский
И имею только пять!
Сомневаюсь, англичанин
Сможет ли меня понять? - Все предметы остальные
Любим мы не менее,
Но боимся, что устали
Слушать, к сожалению. - Поздравляем вас, родные,
В этот праздничный денек.
Отдыхайте, веселитесь,
Не забудьте про чаёк!
Ученик 5-го класса исполняет «Осенний учительский вальс». Все присутствующие поют гимн школы.
Тот, кто учился в десятой,
Тот полюбил навсегда
Милую, добрую школу,
Всех, с кем учился тогда.
Школа без всяких дизайнов.
Ах, как нам учится в ней.
Свято хранит она тайны
Учителей и детей. (2 раза)
Долго стоит наша школа,
Сто лег стоять ей ещё!
Сколько частиц сердец ваших
Вложено в стены ее.
Кто десять лет проучился,
Кто-то ушел через год.
Может, судьбой она станет
Тем, кто ещё к нам придет. (2 раза)
С праздником вас поздравляем
И пожелаем вам всем:
Пусть посетит только радость,
Грусти не надо совсем!
Сколько детей здесь училось,
Могут сказать не тая:
Самые лучшие в мире
Наши учителя. (2 раза)
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.