Практическая работа по химии в 10 классе «Получение и свойства этилена»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Среднее общее образование
Линия УМК О. С. Габриеляна. Химия (10-11) (У)
Химия
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Тема урока:
«Практическая работа-получение и свойства этилена. »
Класс: 10
Тип урока: Урок- практикум.
Используемый учебник: «Химия 10 класс. Углубленный уровень»;
Авторы: О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов; С.Ю.Пономарев;
Издательство: «Вертикаль»,М…Дрофа 2014;
Цели урока:Предметные: обучающиеся должны получить этилен в ходе реакции дегидратации этилового спирта, кроме этого ученики должны провести качественную реакцию на двойную связь-обесцвечивание раствора перманганата калия и провести реакцию горения этилена.Уметь описать сделанные опыты, на основе выполненных опытов записать выводы по работе.
Метапредметные: развивать интеллектуальные способности обучающихся:анализировать полученную информацию, выделять главное в изучаемом классе органических веществ, правильно описывать наблюдения, проводимых опытов; на основе сделанных опытов, делать выводы по работе; сотрудничать с одноклассниками, работая в группе, совершенствовать навыки само – и взаимопроверки.
Личностные: учиться работать в группах, продолжить формировать коммуникационную компетентность, работать над заданием, связывая его с реальными жизненными ситуациями.
На уроке ученики выполняют работу в группе по 4 человека.Таким образом урок состоит из трёх частей: вводный инструктаж-беседа; практическая часть; оформление выполненной работы.
«Практическая работа-получение и свойства этилена. »
Класс: 10
Тип урока: Урок- практикум.
Используемый учебник: «Химия 10 класс. Углубленный уровень»;
Авторы: О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов; С.Ю.Пономарев;
Издательство: «Вертикаль»,М…Дрофа 2014;
Цели урока:Предметные: обучающиеся должны получить этилен в ходе реакции дегидратации этилового спирта, кроме этого ученики должны провести качественную реакцию на двойную связь-обесцвечивание раствора перманганата калия и провести реакцию горения этилена.Уметь описать сделанные опыты, на основе выполненных опытов записать выводы по работе.
Метапредметные: развивать интеллектуальные способности обучающихся:анализировать полученную информацию, выделять главное в изучаемом классе органических веществ, правильно описывать наблюдения, проводимых опытов; на основе сделанных опытов, делать выводы по работе; сотрудничать с одноклассниками, работая в группе, совершенствовать навыки само – и взаимопроверки.
Личностные: учиться работать в группах, продолжить формировать коммуникационную компетентность, работать над заданием, связывая его с реальными жизненными ситуациями.
На уроке ученики выполняют работу в группе по 4 человека.Таким образом урок состоит из трёх частей: вводный инструктаж-беседа; практическая часть; оформление выполненной работы.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.