Помогаем Незнайке правильно подобрать одежду
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Раздается стук в дверь и входит Незнайка. Он приветствует детей. Затем дрожащим голосом сообщает детям, что он замёрз? Воспитатель предполагает, что он оделся не по погоде. Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке и рассказать, какую одежду люди носят зимой. Воспитатель устанавливает на часах «Времена года» - зиму. На экране интерактивной доски выставляет картинку: падает снег, на земле лежат большие сугробы снега. Дети должны найти те предметы одежды, которые будут соответствовать погоде, и объяснить. Незнайка просит детей помочь ему купить одежду, в которой он мог бы гулять зимой. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как помочь Незнайке. Дети вместе с Незнайкой отправляются в магазин одежды. Дети в магазине обсуждают, какую лучше подобрать Незнайке одежду. Дети помогают Незнайке купить одежду в отделах. Затем педагог предлагает всю одежду, которая есть у Незнайки распределить по полка, чтобы он не путал, что одевать в разные времена года. Дети вместо четырёх полок обнаруживают три, догадываются, что есть одежда, которую можно носить и весной, и осенью. Затем дети получают задание рассортировать одежу и обувь во вновь открывшемся магазине .
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.