Подвижная игра «Медведь в берлоге»
Место игровой ситуации: совместная и самостоятельная деятельность детей и педагога.
Название игры: «Медведь в берлоге».
Возрастная группа: 2-я младшая группа (четвёртый год жизни)
Продолжительность игры: 7-8 минут.
Задачи: Развивать координационные способности, ловкость, быстроту реакции;вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой, создать у детей радостное бодрое настроение, создать атмосферу психологического и коммуникативного комфорта, побуждать интерес детей к игре.
Методы и приемы:
- Наглядный (показ, использование видеоматериала)
- Словесный (объяснение, вопросы, художественное слово – загадка, считалка)
- Практический (игра)
Оборудование: Мультимедийное оборудование, 2 маски медведя
Ход игры
Инструктор: Дети у кого плохое настроение топните ногой; если у вас хорошее настроение, то похлопайте в ладоши;
Если вы хотите поиграть в интересную игру, то покачайте головой.
Играть мы будем сегодня не одни, потому что к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его… (Медведь)
Дети отгадали загадку и на экране появляется Вини Пух он идет и поёт песню (Слайд 1)
Я мед люблю пчелиный
И раз и два и раз и два
И сладкую малину
И раз и раз и два
Всем, кого встречаю
Улыбкой отвечаю
Вини Пух: спрашивает детей:
Здравствуйте ребята, вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу, в берлоге.
Вини Пух: Ребята хотите поиграть со мной в интересную игру (Слайд 2)
Дети: Да
Вини Пух: Игра называется «Медведь в берлоге» Возьмитесь за руки и встаньте в круг, это будет берлога медведя. (Слайд 3)
Кто хочет быть медвежонком? (Слайд 4)
Дети: Я,я,я
Инструктор: Все хотят быть медвежатами. Выбрать медвежонка нам поможет считалочка
Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Мололи два медведя
На мельнице муку.
Раз – ку-ку, Два – ку-ку,
Оба шлепнулись в муку!
Инструктор: Вини Пух, а что дальше делать медведю?
Вини Пух: Итак, мишка, ложись в центр круга и закрывай глаза, а если дети тебя разбудят, то тебе нужно будет их поймать. (Слайд 5)
Ребенок, играющий роль медвежонка, надевает маску, ложиться в центр круга и закрывает глаза.. Остальные дети водят вокруг него хоровод и говорят слова:
Медвежонок, медвежонок
Спит в своей берлоге.
Громко не кричите,
Мишку не сердите,
Тихо подходите,
Ласково будите.
Дети и инструктор подходят к "Медведю" и будят его. Мишка открывает глаза, и догоняет ребят.
Вини Пух: Дети вам понравилась игра. Тогда давайте ещё раз поиграем (Слайд 6)
Инструктор: А сейчас медведем будет тот у кого (синие колготки, девочка с красным бантиком, мальчик в синей футболке и т.д.)
Играем 3 раза
Вини Пух: Мне так с вами было весело, но пора ребятки мне в лес возвращаться. Вот только я потерял бочонок под мед, вы не поможете мне его найти? (Слайд 7)
Дети: Да (дети под спокойную музыку ищут бочонок)
Вини Пух:
Вот спасибо, детвора!
Ну, прощаться мне пора,
До свиданья! (Слайд 8)
Инструктор: Кто у нас сегодня был в гостях? В какую игру мы играли? Вам понравилось играть?
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.