Урок 2. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Изучение нового материала
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Правило сравнения двух дробей с разными знаменателями.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Изучение нового материала | |
3 | Первичное закрепление нового материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 241 (1, 3, 5, 7), 243, 245, 247, 251, 253, 255. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. № 247. Для решения этой задачи можно сравнивать дроби 7/12 и 13/20 , выражающие «скорости поедания» пирожных, либо дроби 12/7 и 20/13 , выражающие время, затраченное на поедание одного пирожного. |
4 | Повторение | |
5 | Итоги урока | Для подведения итогов урока можно предложить учащимся ответить на вопросы. |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 9, вопросы 1– 4, № 237, 240, 263. |