Урок 3. Наибольший общий делитель
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Обобщение и систематизация знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Общий делитель, наибольший общий делитель, правило нахождения наибольшего общего делителя, взаимно простые числа.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Обобщение и систематизация знаний | № 153. Надо добиться от учащихся понимания того, что искомое количество автомобилей — это делитель чисел 96 и 64, больший 20. № 155. Искомый ответ — это наибольший общий делитель чисел 96, 72 и 84. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 148, 152, 153, 155. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | Выполните задание № 159 |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 5, № 149, 154, 156, 161 (2). |