Урок 2. Наибольший общий делитель
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепление знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Общий делитель, наибольший общий делитель, правило нахождения наибольшего общего делителя, взаимно простые числа.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Можно обратить внимание учащихся на то, что понятия «общий делитель» и «наибольший общий делитель» можно рассматривать для трёх и более чисел. Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № № 138 (4 − 6), 141 (3, 4), 143 (4 − 6), 144, 150, 151. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | Выполните задания № 158, 161 (1) |
5 | Рефлексия учебной деятельности | Ответьте на вопросы. 1. Чему ты научился на уроке? 2. Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке? |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 5, № 139 (4 − 6), 145, 159. |