Урок 2. Длина окружности. Площадь круга
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепление знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Длина окружности, число π, бесконечная непериодическая десятичная дробь, площадь круга.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 742, 744, 746, 747, 748, 750, 757, 758. № 750. При необходимости учитель может разъяснить, где расположены центры окружностей. № 757. Заштрихованная фигура состоит из восьми «луночек». Если из площади полукруга, диаметр которого равен стороне квадрата, вычесть площадь равнобедренного прямоугольного треугольника, образованного половинами диагоналей квадрата и его стороной , то получим величину, равную сумме площадей двух луночек. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1, 2. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 3, 4, 5. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 25, № 743, 745, 749, 751. |