Урок 2. Десятичное приближение обыкновенной дроби
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Линия УМК А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)
Математика
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Цель урока
Закрепление знаний
Виды деятельности
-
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Ключевые понятия
-
Десятичное приближение, правило нахождения десятичного приближения.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Актуализация знаний | |
2 | Закрепление изученного материала | Для фронтальной работы на уроке рекомендуем задания из учебника: № 561 (4 – 6), 563 (5 – 8), 566, 568, 570. № 570, 571. Важно, чтобы учащиеся понимали, что полученный ответ не является значением данного выражения. Для парной работы на уроке рекомендуем задания: № 1. Для индивидуальной работы на уроке рекомендуем задания: № 2, 3, 4. |
3 | Контроль и коррекция знаний | |
4 | Повторение | |
5 | Рефлексия учебной деятельности | |
6 | Информация о домашнем задании | Для индивидуальной работы дома рекомендуем: § 18, № 569, 571, 574. |