Наркотизм и национальная безопасность
Формирование активной жизненной позиции учащихся по борьбе с употреблением наркотиков и других психотропных препаратов.
- Характеризовать сущность наркотизма и наркомании.
- Выявить причины наркомании и токсикомании, разъяснить их последствия.
Лекция-беседа, обсуждение, дискуссия, работа с интерактивными схемами.
Наркотизм, наркомания, токсикомания.
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | 1. Вводная часть | Организационный момент. Проверка домашнего задания. Опрос по вопросам предыдущей темы. |
2 | 2. Введение в тему урока | Постановка учебных вопросов для изучения на уроке. |
3 | 3. Актуализация опорных знаний | Повторение пройденного материала. Учащиеся вспоминают, что собой представляет современный терроризм и на какие типы подразделяется.
|
4 | 4. Этап усвоения нового материала | Понятие о наркотизме. Наркотизм как общественно опасное явление, связанное с потреблением наркотиков и незаконными действиями с ними. Сущность наркомании и токсикомании. Социальная опасность наркотизма. Учитель объясняет новый материал, используя слайды и интерактивные схемы. Учащиеся производят записи в тетрадях. |
5 | 5. Закрепление пройденного материала | Выполнение задания для закрепления изученного материала. |
6 | 6. Осмысление | Основы государственной политики в отношении оборота наркотических средств и психотропных веществ. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах». |
7 | 7. Подведение итогов и домашнее задание | Коллективное обсуждение. Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, учащиеся записывают домашнее задание. |