Мы маленькие дети - нам хочется играть!
Цель: учить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет.
Оборудование: ряд из стульев, руль, билеты, касса, макет денег, банковская карта, фрукту, весы, корзинка, кошелек, почтовый ящик, газеты, конверт, телефон, стол сервированный под чаепитие, самовар, пирожки, музыка.
Воспитатель приглашает детей поехать на паровозике к бабушке в гости. Дети садятся на стулья, поставленные в ряд друг за другом. Впереди садится водитель (ребенок), он держит руль. Под подвижную музыку (паровозик букашка) дети "едут".
Первый куплет песни заканчивается, воспитатель останавливает музыку и объявляет первую остановку
"Почта"
Воспитатель: Ребята, давайте отправим бабушке письмо и предупредим её о том, что мы едем к ней в гости и купим ей газет и сканвордов, ведь она их так любит.
Один из детей выходит из вагона и идет на почту.
Ребенок: Здравствуйте!
Почтальон: Здравствуйте!
Ребёнок: Я бы хотела отправить письмо бабушке.
Почтальон: Вот пожалуйста (показывает на почтовый ящик), отправляйте письмо.
Ребенок: Я бы еще хотела купить газеты и сканворды, бабушка очень любит читать.
Почтальон: Выбирайте пожалуйста (показывает на стенд с газетами).
Ребенок: Мне пожалуйста вот эту газету и вот эти сканворды.
Почтальон: Пожалуйста (даёт ему газеты)
Ребенок: Сколько я вам должен?
Почтальон: называет сумму.
Ребенок: возьмите (протягивает деньги), спасибо, до свидание. (уходит и садиться в поезд).
Воспитатель включает 2 куплет песни.
Воспитатель: Ребята, мы проехали уже больше половину пути, давайте немного разомнемся. Выходите из вагонов и повторяйте за мной.
Все ребята дружно встали (физ. минутка).
Раз, два, три, четыре, пять
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – в вагончик тихо сесть.
"Магазин"
Воспитатель: ребята а вот и наша остановка "Магазин", нам нужно бабушке гостинца купить, она у нас очень любит апельсины и виноград.
Двое из детей выходят из вагона и проходят в магазин.
1 Ребенок: здравствуйте.
Продавец: здравствуйте.
Ребенок: я бы хотела купить апельсины и виноград для моей бабушки.
Продавец: вот пожалуйста выбирайте (показывает на фрукты).
Ребёнок: (набрав в корзину) спрашивает, сколько я вам должен?
Продавец: называет сумму покупки.
Ребенок: вот возьмите, пожалуйста.
Продавец: возьмите сдачу (открывает кассу, достает сдачу и отдает покупателю). Спасибо за покупку, приходите ещё.
1 Ребенок: спасибо, до свидание. (садиться в вагон)
2 Ребенок: А я бы хотел купить лимон, бабушка любит чай с лимоном.
Продавец: вот, выбирайте (показывает на лимоны)
2 Ребенок: Я возьму вот этот. Сколько я вам должен?
Продавец: называет сумму.
2 Ребенок: У вас картой можно расплатиться?
Продавец: Можно, пожалуйста (показывает на кассовый аппарат)
2 Ребенок: (проводит карточкой), спасибо, до свидания. (садиться в вагон)
Воспитатель: включает песню, после завершения третьего куплета объявляет остановку
"Конечная"
Воспитатель: вот мы и приехали к бабушке, выходите из вагонов и ничего там не забывайте.
Навстречу детям выходит бабушка и говорит:
С добрым утром, ребятишки,
И девчонки и мальчишки!
К детям бабушка пришла
И добра и весела.
В гости вас к себе зову.
Чаем сладким угощу.
Бабушка приглашает ребят за стол, где стоит самовар и лежат пирожки.
Воспитатель: На этой вкусной ноте наше занятие подошло к концу. Спасибо.
Песня «Паровоз – Букашка!»
в исполнении ансамбля «Семицветик».Слова Александра Морозова, музыка Александра Ермолова.
1.
Плывут за окошком поля и леса.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
Припев:
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу
Паровоз – Букашка!
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу (3 раза)
Паровоз – Букашка!
2.
За жёлтой поляной, за синей горой
Стоит у реки городок небольшой.
Там дружно и люди, и звери живут,
Играют, танцуют и песни поют.
Припев.
3.
По рельсам колёса стучат: тук, тук, тук.
Дорога железная делает круг.
Наш поезд бежит к той далёкой стране,
Которую ночью я видел во сне!
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.