Сценарий праздника ко Дню матери: «Моя милая мама»
Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения детей к красоте женщины-матери.
Задачи:
- развивать эмоциональную сферу ребенка в пении песен и чтении стихов о маме.
- совершенствовать нетрадиционные формы работы с родителями и детьми.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем теплом, уютном зале. Сегодня мы отмечаем праздник - День Матери. Это праздник большой любви и нежности. Со словом «мама» мы связываем начало жизни, уверенное настоящее и надежду на будущее. Материнская любовь делает нас сильнее, помогает преодолевать трудности и заставляет верить в успех. От всей души, хочется поздравить всех мам и пожелать им здоровья и счастья, мира и благополучия!
Мама - это значит нежность.
Это ласка, доброта.
Мама - это безмятежность.
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка.
Это утренний рассвет.
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама - это лучик света,
Мама - это значит жизнь!
Песня «Добрая, милая мама» муз. А. Кудряшова.
Ласковым солнышком мама моя
Утром меня нежно будит
И просыпаюсь с улыбкою я.
Чтоб улыбнуться всем людям.
Мама, мама добрая милая мама.
Мама, мама добрая милая мама.
Светлые песенки мамы моей
Солнечным лучиком льются
И для любимых родных и друзей
Нотки поют и смеются.
Мама, мама добрая милая мама.
Мама, мама добрая милая мама.
Только бывает порой иногда
Мама немножечко строгой,
Слушаться маму я буду всегда
Буду во всём ей подмогой
Мама, мама добрая милая мама.
Мама, мама добрая милая мама
Танец «Аллилуйя» композитор Леонард Коэн.
Ведущая: Дорогие наши мамы, а сейчас мы предлагаем посмотреть вам небольшую историю, которая называется «Разгром»
(В центре зала стоит стол. На нем много аккуратно расставленных игрушек. Вокруг стола стульчики. Выходят дети и садятся на стульчики, сидят с грустным видом, скучают, вздыхают)
Ведущий:
Дело было вечером…
Делать было нечего...
Толя пел...(Начинает тихонько петь)
Борис молчал... (Борис демонстративно вздыхает)
Николай ногой качал.
Все дружно вздыхают.
Звенит звонок в дверь. Все оживились, переглянулись, Борис пошел открывать дверь и громко кричит:
Борис: Ура!!! Ребята, Сережка пришел!
Все кричат «Ура!». Заходит Сережка, растрепанный, шапка набекрень.
Сережка: Привет, что такие скучные? Давайте играть!
Звучит музыка, все начинают танцевать, разбрасывать игрушки, изображать баловство.
Снова раздается звонок в дверь. Дети замирают на своих местах в случайных позах.
Ведущий: Заходит уставшая мама.
Мама сама комментирует свои действия:
Мама приходит с работы.
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
Дети хором: Нет.
Ведущая: к нам заходил бегемот?
Дети хором: Нет.
Ведущая: Может быть, дом не наш?
Дети хором: Наш.
Ведущая: Может, не наш этаж?
Дети хором: Наш.
Ребенок: Просто приходил Серёжка, (Сережка машет маме рукой) Поиграли мы немножко.
Мама: Значит это не обвал?
Дети хором: Нет.
Мама: Значит, слон не танцевал?
Дети хором: Нет.
Ведущая:
Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.
Дети хором: Мама, мама, не волнуйся! Мы все быстро уберем и порядок наведем!
Под музыку все вместе убирают игрушки. Затем выходят на поклон.
Ведущий: Дорогие мамочки, ребята хотят подарить вам волшебный цветок. А волшебный он потому, что исполняет все желания.
Сценка «Краски»
Подарили краски мне Красивые и яркие.
Я, конечно, очень рад Этому подарку.
Но какую краску мне Выбрать для картины.
Чтоб на праздник подарить Мамочке любимой?
В небе сверкает жёлтое солнце,
И одуванчик жёлтый смеётся,
Жёлтый цыплёнок сбросил скорлупки,
Жёлтого цвета мамина юбка.
Синее море играет волнами,
Синее небо прямо над нами,
Синие тени легли на песок.
И синий-синий расцвёл василёк!
Красные маки растут на лугу.
Красные ягоды в хвойном лесу,
Красные щёчки у наших ребят.
Красные шарики в небо летят
Белого цвета снег на полях,
Белого цвета сирень на кустах,
Белые зубы во рту у меня,
Белый халат у любого врача.
Розовый цветочек в саду растет,
Розовый редис пользу несет,
Розовый платочек у мамы моей.
Розовая краска всех красивей.
Зелёная травка - весенний ковёр.
Зелёные листья - деревьев убор.
Зелёный кузнечик песню поёт,
Зелёный огурчик на грядке растёт.
(У каждого ребенка в руках круг определенного цвета - краска. Из этих кружочков дети выкладывают на полу цветок).
Ведущий: Дорогие мамочки, а еще в наш зал пришли «подружки», хотят вам спеть частушки.
(4 мальчика в косынках, фартуках и с платочками в руках)
Все:
Мы веселые подружки,
Мы танцуем и поем,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы с мамами живем.
Галя вымыла полы,
Катя помогала.
Только жалко, мама снова
Все перемывала.
Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.
Мы надели босоножки
На высоких каблуках,
Ковыляем по дорожке –
Палки лыжные в руках.
Мы шагаем, а под нами
Улица качается,
Как же мама ходит прямо
И не спотыкается?
Все:
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети.
Знаем точно, наши мамы
- Лучшие на свете!
Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке... (бусы)
Молодцы! Конечно же, это бусы! А давайте мы попробуем сделать бусы для мам своими руками.
Игра «Собери бусы»
Вызывается 2 ребенка и 2 мамы. Кто быстрее из детей наберет макароны на шнурок и наденет бусы на свою маму.
Игра проводится 2 раза.
Ведущий: Дорогие наши мамочки, посмотрите какие уже взрослые и самостоятельные у вас дети. А ведь еще совсем недавно они были крошечными малышами, за которыми вы так трепетно ухаживали: кормили, пеленали, учили ходить и говорить. Предлагаю показать нашей ребятне как они выглядели, завернутыми в пеленках.
Игра «Запеленай малыша»
Кто быстрее запеленает куклу. Игра проводится 2 раза.
Ведущий:
Все со мной согласны дети:
Я сказать почту за честь,
Что мы все живем на свете
Потому, что мамы есть!
Вам спасибо за терпенье,
За любовь к нам каждый миг.
За отсутствие сомненья
В детях собственных своих...
Дорогие наши мамы!
Мы еще раз Вас хотим поздравить
Милым мамам дорогим
Счастья мы желаем,
С днём осенним, солнечным
Дружно поздравляем.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.