Праздничный сценарий на День матери: «Главный мамин праздник!»
Цель: создание условий для укрепления семейных связей через воспитание положительного отношения к родным людям
Задачи:
1) воспитывать духовно-нравственные качества личности (уважение к матери, её труду, умение ценить заботу о близких);
2) способствовать сплочению классного коллектива и родителей.
Класс празднично украшен шарами, на доске выставка портретов «Моя мама», по классу размещены плакаты с пословицами о матери.
№ п/п |
Ход мероприятия |
Деятельность детей |
|
Здравствуйте, гости любимые, Муз. Открытка (Приложение 1) Учитель: Немало написано ласковых слов Они добротой и любовью своей |
|
|
Ребята, скажите, пожалуйста, у мамы много забот? Давайте попробуем перечислить все мамины заботы. Я согласна с вами: у мамы всегда есть заботы. Не зря говорят, что весь дом держится на маме. Я предлагаю сегодня всем попробовать выполнить только некоторые из них. Попробуем? А наши мамы будут смотреть на вас и радоваться тому, какие замечательные помощники у них подрастают. |
Дети включаются в беседу
|
|
Для начала мы разделимся на 2 команды (жеребьёвка по картинкам роза, ромашка). (Приложение 2) Команды готовы? Тогда мы начинаем. Сколько написано в мире статей Как быть? Да внушать можно то и сё, |
Дети вытягивают картинку, на которой изображены роза или ромашка. Таким образом формируется 2 команды.
|
|
1 конкурс: МАМА УХАЖИВАЕТ ЗА РЕБЁНКОМ Наши мамы очень ловко |
1-й участник: увозит ребёнка в коляске, разворачивает из пелёнки 2-й участник: пеленает и привозит на коляске
|
|
2 конкурс: МАМА ГОТОВИТ КУШАТЬ Что такое? Что случилось? - |
(учитель показывает картинку с изображением продукта (Приложение 3), команды перечисляют блюда с этим продуктом) Свёкла, капуста, лук, картофель, помидор, рыба, яблоко, яйцо, курица, горох.
|
|
3 конкурс: МАМА ДЕЛАЕТ УБОРКУ По общему признанию, |
(участники по очереди бегут с совком и веником собирают «мусор» (скомканная бумага), возвращаются и вываливают его в корзину) |
|
4 конкурс: МАМА ПОМОГАЕТ ВЫУЧИТЬ УРОК Мама любит и жалеет,
|
(каждый участник подбегает к стулу, берёт карточку со словом и, не называя слова, только объясняет его, остальные угадывают слово) (Приложение 4). Например: на ней пишут в школе (доска) и т.д. Доска, кит, спортсмен, звук, магазин, дельфин, карандаш, парта, балерина, больница краски, нота. |
|
5 конкурс: МАМА ПОНИМАЕТ НАС Вот сколько важных дел лежит на плечах наших мам. Но не всегда мы ценим труд матери, воздаём ей должное, выражаем ей свои любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу, как добрые, ласковые слова дочери или сына, которых так ждёт мама, ведь она их заслужила. Про мам, конечно, много есть стихов, |
Узнай голос своего ребёнка: мамы встают спиной к детям. По указанию учителя ребёнок произносит слово «мамочка». Мама, узнавшая голос своего ребёнка, поворачивается лицом.
|
|
|
Дети читают стихи |
|
|
(Дети дарят подарки, сделанные своими руками) Песня в исполнении детей «Мамина улыбка » |
|
Чаепитие. |
Приложение 6 |
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.