Сценарий празднования 8 марта «Коса — девичья краса»
Сценарий праздника, на котором мамы представляют свои творческие работы- прически дочерей из кос.
Цель: Создать атмосферу праздника, вызвать у детей и взрослых радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
- Гармонизация детско-родительских отношений через участие в совместной творческой и игровой деятельности.
- Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
- Воспитывать любовь и уважение к матери.
- Побуждать доставить радость маме своим выступлением.
Атрибуты:
- Карточки с названиями причесок, столик
- Атрибуты для конкурсов: веревочки и ленты для заплетания кос, бантики
- Бутылочки из- под шампуня, расчески, ножницы, бигуди, заколки.
Ход праздника
Под песню «Весенняя капель» дети входят в зал, выполняют перестроения, останавливаются полукругом.
1 реб.:
Как на нашу улицу
Вышло 100 ребят.
Мам поздравить с праздником
Все они хотят!
2 реб.:
Скрип, скрип сапожки,
Трень, брень, сережки.
Кто стучится у дверей?
Проходите поскорей!
Все: Это наши гости!
3 реб: Все нарядные такие, красавицы расписные!
4 реб: Княгинюшками глядят, поздравленья принимать хотят!
Исполняется песня «Ой, вы, гостюшки»
Дети садятся.
Вед.: Сегодня к празднику все девочки нарядились, у них праздничные прически. Расскажите нам, девочки, о своих прическах.
Девочки:
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, коса, не путайся…
Дочка, маму слушайся!
Уж я косу заплету,
Уж я русу заплету.
Я плету, плету, плету.
Приговариваю:
— Ты расти, расти, коса,
Всему городу краса!
Вед.: Издавна у разных народов ценилась женская коса. На Руси женщины с малых лет растили косы, заплетали их разными способами, украшали яркими лентами. И сегодня мамы наших девочек сотворили своим дочкам прически из кос и придумали красивые названия для каждой из них. А теперь я приглашаю мастериц по плетению кос и их дочек рассказать о праздничных прическах и поделиться секретами ухода за косами. Сегодня мой помощник будет выбирать карточку с названием прически. Приглашаем первую пару.
Выходят мама с дочкой, рассказывают о прическе, сколько лет растят косы, как ухаживают. Такой же рассказ еще 3-4 пар.
Вед.: Да, мамы мастерицы. А девочки сами умеют заплетать косички?
Конкурс для девочек «Заплети косичку»
Вед: Девочки наши потрудились на славу, вот какие красивые косички получились! Пока они отдохнут, а мальчики поздравят мам с праздником.
Мальчик:
Мамы, вы достойны восхищенья!
Мы вас любим, наших дорогих.
Принимайте, мамы поздравленье
От всего мужского населенья,
От мальчишек-рыцарей своих.
Инсценировка «Ты не бойся, мама!»
Вед: А теперь мы приглашаем следующую пару с рассказом о прическе. Прошу моего помощника выбрать карточку.
Рассказы о прическах - 3-4 пары.
Мальчик:
Мы сегодня открываем
Парикмахерский салон
Приходите, приглашаем,
Ведь для вас открылся он!
«Парикмахерский оркестр» (мальчики в качестве шумовых музыкальных инструментов используют расчески, ножницы, бигуди, заколки, бутылочки из-под шампуня.
Вед.: Хочу я мальчикам задание дать: на косу надо бантик завязать.
Игра: «Завяжи бантик»
Мальчики завязывают бантики на косы, заплетенные девочками в предыдущем конкурсе.
Приглашаются еще 3-4 пары с рассказом о прическе.
Вед.: А теперь проверим, умеют ли заплетать косы мамы мальчиков. Приглашаем 3 мам.
Игра «Заплети косу из лент»
Три ленты длиной по 3 метра закреплены на кольце. Мамы берутся за свободные концы лент. Задание: не выпуская ленту из рук заплести косу.
Вед.:
Наш праздник подходит к концу.
Дорогие гости, скажите, пожалуйста, каким был праздник?
(Веселый, интересный.)
Тогда давайте оценим его, дружно скажем : «Ух ты!» и похлопаем в ладоши. А теперь дети будут танцевать, а вы не забывайте говорить вместе с детьми : «Ух ты!» и хлопать.
Танец «Ух ты»
Вручение подарков.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.