«Конструкторское бюро»
Дидактические задачи: развивать творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, закреплять умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник, прямоугольник и т.д) по размеру и цвету, развивать слуховое восприятие.
Оборудование: набор геометрических фигур
Ход игры
Перед детьми на столе геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник, овал, прямоугольник.
Воспитатель просит представить детей, что они работают на конвейере завода, изготавливающего роботов разных конструкций.
– Я мастер цеха, диктую вам – сборщикам, какие детали брать, куда ставить.
Инструкция: голова – синий квадрат, под квадратом туловище – круг – желтого цвета, с правой стороны рука – красный треугольник, с левой стороны – рука оранжевый треугольник, ноги – 2 овала зеленого цвета.
Кода дети научатся конструировать, то инструкцию диктуют сами.
Оставьте свой комментарий к работе, нажав на кнопку «Написать». Расскажите, что именно вас не устраивает в работе, а если вы считаете, что работа содержит ошибки и неточности – нажмите на соответствующую галочку в форме отклика.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственность за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.