Урок 9. Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Задачи урока
- Повторить способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных;
- закрепить навык безошибочного написания безударных падежных окончаний существительных 3-го склонения
Виды деятельности
Находить в тексте слова по заданному основанию, графически доказывать свой выбор. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре). Группировать слова в зависимости от типа склонения, объяснять написание слов. Устанавливать словосочетание, не удовлетворяющее указанному основанию. Объяснять написание слов. Понимать информацию, представленную в виде таблицы. Находить допущенные ошибки и исправлять их
Ключевые понятия
-
Имя существительное, склонение, окончание
№ | Название этапа | Методический комментарий |
---|---|---|
1 | Знакомство с темой урока | Заполните таблицу. Как определить склонение существительного? Вспомните с помощью таблицы окончания существительных 3-ех склонений. |
2 | Работа по теме урока | Докажите выбор окончаний. |
3 | Закрепление пройденного | Найдите слова с безударной гласной в корне слова. Найдите слова с непроизносимой согласной. |
4 | Словарная работа | |
5 | Рекомендации для самостоятельной работы дома | Упр. Из тетради «Пишем грамотно». Упр. 3, с. 24 в учебнике (подготовиться писать под диктовку слова с выделенными буквами). |