Рабочая программа по химии 8-9 класс Линия УМК Лунина ФГОС
Рабочие программы
Основное общее образование
Линия УМК В. В. Лунина. Химия (8-9)
Химия
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной основной образовательной программой. Учебники данной линии прошли экспертизу, включены в Федеральный перечень и обеспечивают освоение образовательной программы основного общего образования.
Содержание рабочей программы:- Предисловие
- Рекомендации по составлению рабочей программы
- Пояснительная записка
- Общая характеристика учебного предмета «Химия»
- Рабочая программа учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования
- Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Химия»
- Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Химия»
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Химия»
- Содержание учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования
- Первоначальные химические понятия
- Кислород. Оксиды. Валентность
- Водород. Кислоты. Соли
- Вода. Растворы. Основания
- Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений
- Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
- Строение атома. Современная формулировка Периодического закона
- Химическая связь
- Стехиометрия. Количественные отношения в химии
- Химическая реакция
- Неметаллы
- Металлы
- Обобщение сведений об элементах и неорганических веществах
- Начальные сведения об органических соединениях
- Типы расчетных задач
- Темы практических работ
- Занимательные опыты по химии
- Тематическое планирование учебного предмета «Химия» на уровне основного общего образования
- Тематическое планирование курса «Химия. 8 класс» из расчета 2/3 ч в неделю
- Тематическое планирование курса «Химия. 9 класс» из расчета 2/3 ч в неделю
- Приложения
- Приложение 1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
- Приложение 2. Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности
- Приложение 3. Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности
- Приложение 4. Рекомендации по работе с электронными приложениями к учебникам и формированию ИКТ-компетентности учеников